Отвратительное обслуживание

17.09.2024 14:31
733
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом банке вообще не знают что такое уважение к клиентам. Сотрудники абсолютно обмороженные, которые не понимают что делать и как помочь клиенту. 08 сентября Я заказала дебетовую карту через представителя на 09 сентября. Представитель мне позвонила 9 сентября только в 12-00, сказала что сможет ко мне прямо сейчас, позднее не сможет. Я пояснила, что не могу так скоро все бросить и ехать к ней, мне предложили изменить дату, что я и сделала на 17.09.2024. А 16.09.2024 в 22-00!!, мне позвонили из Колл центра и сказали, что в мой населенный пункт карту не повезут!! И что дальше, пишу в ватсап, на предложенный номер - игнорирование! Оператор колл- центра дала номер представителя личный, сказала, что карту она сегодня мне доставит. При разговоре с представителем Алёной, она мне ответила, что не работает уже две недели! Это что вообще происходит, уважаемый банк?? На мой третий запрос в Колл центре пообещали все решить и перезвонить через час, прошло уже четыре часа, ответа нет. Уважаемые потенциальные клиенты, решайте, нужен вам такой банк или нет. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-18T11:24:30+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам рассмотрения вашего отзыва сообщаем, что доставка вашей карты запланирована на 18.09.2024 г. Пожалуйста, ожидайте и будьте на связи. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,09
средняя оценка
11%
решено проблем
781
отзыв
712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025