В этом банке вообще не знают что такое уважение к клиентам. Сотрудники абсолютно обмороженные, которые не понимают что делать и как помочь клиенту. 08 сентября Я заказала дебетовую карту через представителя на 09 сентября. Представитель мне позвонила 9 сентября только в 12-00, сказала что сможет ко мне прямо сейчас, позднее не сможет. Я пояснила, что не могу так скоро все бросить и ехать к ней, мне предложили изменить дату, что я и сделала на 17.09.2024. А 16.09.2024 в 22-00!!, мне позвонили из Колл центра и сказали, что в мой населенный пункт карту не повезут!! И что дальше, пишу в ватсап, на предложенный номер - игнорирование! Оператор колл- центра дала номер представителя личный, сказала, что карту она сегодня мне доставит. При разговоре с представителем Алёной, она мне ответила, что не работает уже две недели! Это что вообще происходит, уважаемый банк?? На мой третий запрос в Колл центре пообещали все решить и перезвонить через час, прошло уже четыре часа, ответа нет. Уважаемые потенциальные клиенты, решайте, нужен вам такой банк или нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...