В этом банке вообще не знают что такое уважение к клиентам. Сотрудники абсолютно обмороженные, которые не понимают что делать и как помочь клиенту. 08 сентября Я заказала дебетовую карту через представителя на 09 сентября. Представитель мне позвонила 9 сентября только в 12-00, сказала что сможет ко мне прямо сейчас, позднее не сможет. Я пояснила, что не могу так скоро все бросить и ехать к ней, мне предложили изменить дату, что я и сделала на 17.09.2024. А 16.09.2024 в 22-00!!, мне позвонили из Колл центра и сказали, что в мой населенный пункт карту не повезут!! И что дальше, пишу в ватсап, на предложенный номер - игнорирование! Оператор колл- центра дала номер представителя личный, сказала, что карту она сегодня мне доставит. При разговоре с представителем Алёной, она мне ответила, что не работает уже две недели! Это что вообще происходит, уважаемый банк?? На мой третий запрос в Колл центре пообещали все решить и перезвонить через час, прошло уже четыре часа, ответа нет. Уважаемые потенциальные клиенты, решайте, нужен вам такой банк или нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...