Ужасное обслуживание в отделении

17.09.2024 15:23
608
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дебетовая карта сама по себе не плохая, приложение на айфон более менее тоже не плохо работает, только бывает очень долго грузит переводы в истории либо при попытке перевода не загружает карту/счет и нет возможности перевести.
Это все понятно, но я хотел поговорить про поддержку и обслуживание. Чат в приложении по большей части бесполезен, разъяснений никаких не дает, отвечает как будто только бот. Кол-центр работает хорошо, максимально уделили мне время и пытались помочь в решении вопроса. 

Теперь про отделение. Приходил ни раз с вопросами в отделение в Москве Профсоюзная улица 43 к1. Смогли помочь только один раз - установить приложение, по другим вопросам работники банка не разбираются, не следят за обновлениями законов в банковской сфере. Не могут или не хотят закрыть счет, по какое то не объяснимой причине отправляют в отделение в 3х часах езды от Москвы - в Дубну. Управляющая так же не может ни в чем помочь, только проявлять пассивную агрессивность и в какой то мере хамство. 

Звонил в колл-центр, где мне трое операторов сказали, что ехать в дубну не нужно и что это выдумки. Так же сказали в отделении на ул. Ефремова

Как итог, на данный момент счет закрыть не могу, деньги так и висят на нем, вывести не дают. 

Так и заблокировали по 115-ФЗ

Уралсиб
Уралсиб
2024-09-23T07:42:46+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По итогам проведенной проверки сообщаем вам, что банк действовал согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в соответствии с которыми на кредитные организации возложена функция по контролю определенных законом операций клиентов. В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. При возникновении вопросов вы можете обратиться в обслуживающее вас подразделение банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 427
отзыва
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024