Дебетовая карта сама по себе не плохая, приложение на айфон более менее тоже не плохо работает, только бывает очень долго грузит переводы в истории либо при попытке перевода не загружает карту/счет и нет возможности перевести.
Это все понятно, но я хотел поговорить про поддержку и обслуживание. Чат в приложении по большей части бесполезен, разъяснений никаких не дает, отвечает как будто только бот. Кол-центр работает хорошо, максимально уделили мне время и пытались помочь в решении вопроса.
Теперь про отделение. Приходил ни раз с вопросами в отделение в Москве Профсоюзная улица 43 к1. Смогли помочь только один раз - установить приложение, по другим вопросам работники банка не разбираются, не следят за обновлениями законов в банковской сфере. Не могут или не хотят закрыть счет, по какое то не объяснимой причине отправляют в отделение в 3х часах езды от Москвы - в Дубну. Управляющая так же не может ни в чем помочь, только проявлять пассивную агрессивность и в какой то мере хамство.
Звонил в колл-центр, где мне трое операторов сказали, что ехать в дубну не нужно и что это выдумки. Так же сказали в отделении на ул. Ефремова
Как итог, на данный момент счет закрыть не могу, деньги так и висят на нем, вывести не дают.
Так и заблокировали по 115-ФЗ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Благодарю менеджера Уралсиба
Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк...
Мутная система подсчёта денежных трат за месяц
Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет...
Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"
06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат. Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции...
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...