Заблокировали счёт из-за якобы подозрительной активности
7 сентября 2024 года получил на карту перевод от жены, чтобы в дальнейшем скинуть другу в долг. Счётом особо не пользуюсь, так как живу в Европе 5 лет и уже давно открыт местный счёт, да и зарплата в евро, а вот жена работает на Российский рынок, поэтому получает в рублях. При попытке перевода другу меня выкинуло из приложения и при повторном входе появилось окошко с информацией "Нужна проверка. Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону или в ближайшем отделении". Так как я живу максимально далеко и не имею возможности прийти в отделение, я попробовал написать в чат на сайте. Там мне изначально сказали, что блокировки никакой нет и что мне надо просто позвонить и уточнить данные. Окей, пополнил свою европейскую симку минутами для звонков заграницей и стал звонить в банк. Там минут 30 я слушал музыку, а голос в трубке говорил, что ждать надо больше десяти минут. Когда, наконец, оператор взял трубку, меня вежливо послали куда подальше мотивируя это тем, что я звоню не с контактного номера. Сказали, что перезвонят на контактный (это русская симка, которая, очевидно, находится в роуминге). Разумеется до меня никто не смог дозвониться, потому что, как позже я узнал, входящие звонки тоже нужно оплачивать. Позже пришло сообщение, в котором было указано следующее: "Уважаемый клиент, для дальнейшего использования личного кабинета вам необходимо обратиться в офис МТС банка с паспортом". После этого, как я понял, данный оператор банка заблокировал мне счёт окончательно, ибо ему было просто лень решать проблему и пытаться до меня дозвониться. Я пополнил российскую симку и стал звонить сам. Снова минут тридцать слушал музыку. Когда ответил оператор, он сообщил всю ту же информацию, что мол в банк надо идти. Я в очередной раз, как клоун, объясняю, что уже 5 лет, ПЯТЬ, живу за пределами России и являться в банк из-за их "Ну нам показалось", не намерен. Оператор меня переключил на службу безопасности. Там я ещё минут 20 слушал музыку, но меня скинуло со звонка, потому что на балансе закончились деньги. Итого я потратил 2000 рублей на попытки позвонить, и ещё 5 евро когда звонил с европейской симки. Толку ноль. Я стал пытаться оставлять заявки где только можно, чтобы служба безопасности мне перезвонила, при этом я снова тратил ежедневно деньги на услугу входящих звонков, которая сгорала в полночь. Никто мне так и не перезвонил. Также я писал в чате, в сообщениях в ВК, в телеграме, где меня кормили отписками, что мол мы действуем абсолютно в рамках закона. На мой вопрос: в рамках какого закона вы удерживаете мои денежные средства? Мне ответили: "В рамках закона РФ". Ну красавцы. В итоге мне написали: "Мы ничего не удерживаем и отдадим вам деньги, как только вы явитесь в банк". И плевать, что я уже сотню раз буквально в каждом сообщении написал, что пять лет живу в Европе. И тратить минимум 60 тысяч на билеты туда обратно готов в случае того, если они мне оплатят этот ущерб. Вы хотите чтобы я пришёл в банк? Хорошо. Прошу купить мне билеты на самолёт и тогда я с удовольствием к вам приеду. Банк позволяет открывать счета дистанционно, но решить проблему дистанционно они не в состоянии, когда любой другой ведущий банк РФ имеет такую возможность. Но МТС банк и в этом отличился. Ни одному злейшему врагу я не порекомендую этот банк. Если вы вдруг, как и я, живёте за пределами России и хотите открыть счёт дистанционно, подумайте сто раз и помните, что вам смогут заблокировать счёт даже за попытку перевода в сто рублей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Детская карта
23.12.2024 оформил в Мтс банке детскую карту, для ребенка. Выпуск карты занял буквально 5минут, карта неименная и получил моментально.Сотрудника зовут Л-ва Анна, обращаюсь к ней...
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Мтс банк, спасибо
первый день после праздников, а я очень доволен! сегодня 09.01.2025 обратился в мтс банк, меня встретила сотрудница Алина, она ответила на все мои вопросы и предложила мне открыть...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Подпискка мтс премиум
Здравствуйте. Мне прислали смс что пробный период подписки мтс премиум закончился. Написал в чат с банком 4 января 14:43. Ответил Денис. Задал вопрос про подписку что она даёт и...
Решение вопроса
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...