Здравствуйте. Мой сын Матвей имеет карту Джуниор, привязанную к моему счету. 13.09.24 около 17:50 хотел положить 1000 руб. себе на карту через банкомат №4431 в т/ц Алфавит по адресу г. Москва ул. Куликовская д.6. Деньги через купюроприемник попали в банкомат, после чего он завис и деньги на счёт не зачислились. Он позвонил в колл-центр службы поддержки, на что там сказали что держатель счета, т.е.я должен написать в чат. Я описал ситуацию в чате через мобильное приложение Т-Банка. Подключилась специалист Софья. Прежде всего она вежливо пообещала помочь, потом задала несколько вопросов по существу проблемы. И уже через 15 минут сообщила что проблема решена и деньги зачислены на счет.
Работой службы поддержки полностью удовлетворен и выражаю отдельную благодарность специалисту Софье за вежливость и профессионализм.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-банк вернул деньги за услуги
Обращалась в поддержку в 19:30 17 сентября 2024. Я давно не пользуюсь картой, т.к. на работе выдали всем карты другого банка. Однако, карту Т-банка оставила на всякий случай. Мне...
Отзыв о работе специалист онлайн - поддержки
26 июля 2024 г. в 16:26 по московскому времени я обратился в службу поддержки по вопросу начисления кэшбека по покупке акционных товаров. Специалист Лариса помогла мне решить...
Удобство возврата денег Т-банком
Я пользовался услугами Т-банка на протяжении долгого времени и был очень доволен его работой. Банк оперативно решал все мои проблемы и был приятен в использовании. Однако недавно...
Комиссия на пополнение
Обращалась в поддержку банка в онлайн чат 17.09.2024 в 13:42. Мне ответил сотрудник банка, Александра помогла разобраться. На всё подробно ответила. К сожалению люди привыкли не...
Оперативно решают вопросы
Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под...
Списание на подписку касперского
Списали деньги на подписку касперского, если я и мог подписаться, только по ошибке, деньги вернули после обращения в чат поддержки,выражаю благодарность службе поддержки т банка...
Оспорили операцию и вернули деньги
6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое...