Решение проблемы с зачислением денег на карту через банкомат

17.09.2024 15:55
247
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Мой сын Матвей имеет карту Джуниор, привязанную к моему счету. 13.09.24 около 17:50 хотел положить 1000 руб. себе на карту через банкомат №4431 в т/ц Алфавит по адресу г. Москва ул. Куликовская д.6. Деньги через купюроприемник попали в банкомат, после чего он завис и деньги на счёт не зачислились. Он позвонил в колл-центр службы поддержки, на что там сказали что держатель счета, т.е.я должен написать в чат. Я описал ситуацию в чате через мобильное приложение Т-Банка. Подключилась специалист Софья. Прежде всего она вежливо пообещала помочь, потом задала несколько вопросов по существу проблемы. И уже через 15 минут сообщила что проблема решена и деньги зачислены на счет.

Работой службы поддержки полностью удовлетворен и выражаю отдельную благодарность специалисту Софье за вежливость и профессионализм.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T22:18:48+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-17T16:35:29+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся максимально быстро решать любые вопросы клиентов. Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нашим банком. Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 671
отзыв
63 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Т-банк вернул деньги за услуги

Оценка 5

Обращалась в поддержку в 19:30 17 сентября 2024. Я давно не пользуюсь картой, т.к. на работе выдали всем карты другого банка. Однако, карту Т-банка оставила на всякий случай. Мне... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе специалист онлайн - поддержки

Оценка 5

26 июля 2024 г. в 16:26 по московскому времени я обратился в службу поддержки по вопросу начисления кэшбека по покупке акционных товаров. Специалист Лариса помогла мне решить... Читать полностью

17.09.2024

Удобство возврата денег Т-банком

Оценка 5

Я пользовался услугами Т-банка на протяжении долгого времени и был очень доволен его работой. Банк оперативно решал все мои проблемы и был приятен в использовании. Однако недавно... Читать полностью

17.09.2024

Комиссия на пополнение

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка в онлайн чат 17.09.2024 в 13:42. Мне ответил сотрудник банка, Александра помогла разобраться. На всё подробно ответила.  К сожалению люди привыкли не... Читать полностью

17.09.2024

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Списание на подписку касперского

Оценка 5

Списали деньги на подписку касперского, если я и мог подписаться, только по ошибке, деньги вернули после обращения в чат поддержки,выражаю благодарность службе поддержки т банка... Читать полностью

17.09.2024

Оспорили операцию и вернули деньги

Оценка 5

6 июня обратилась в поддержку, потому что списали деньги с подписки, хотя подписку я отключила. Мне помог сотрудник Антон. Вежливый молодой человек, общался грамотно и самое... Читать полностью

17.09.2024