Я пользовался услугами Т-банка на протяжении долгого времени и был очень доволен его работой. Банк оперативно решал все мои проблемы и был приятен в использовании.
Однако недавно произошёл инцидент, который оставил неприятное впечатление. Я сделал заказ в приложении «Пятёрочки», но из-за того, что мне нужно было ехать в больницу, я отменил заказ. Мне обещали вернуть деньги в течение 30 дней, но этого не произошло.
Я обратился в поддержку Т-банка, и мне сразу же вернули деньги до выяснения причин, почему «Пятёрочка» не вернула средства. Однако позже банк списал эти средства со счёта в минус, так как «Пятёрочка» убедила его, что возврата не было, и я забрал заказ. Хотя у меня есть доказательства того, что я отменил заказ в течение пяти минут после оформления.
Теперь я не могу пользоваться этим чудесным банком, потому что мой счёт в минусе. Несмотря на то что всегда с удовольствием пользовался его услугами и рекомендовал своим знакомым, банк всегда шёл мне навстречу. Я надеюсь, что эта ситуация будет разрешена и я смогу снова пользоваться услугами этого чудесного банка. Хочу подчеркнуть, что не считаю банк виноватым в данной ситуации — он пошёл мне навстречу и оперативно решил возникшую проблему. Я уверен, что банк сможет разобраться в этой ситуации и найти оптимальное решение. Со своей стороны готов предоставить все необходимые доказательства и документы для прояснения обстоятельств.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...
Мошенники списали деньги с карты ребёнка
Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила...
Вернули средства
ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос...
Чат с банком
Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком...