Заблокировали личный кабинет
При попытке купить тур у пресдставителя турагенства Пегас туристик, заблокировали операцию по переводу денег по СПБ - на счёт Индивидуального предпринимателя (тур агенство). Оплатил эту же сумму через терминал картой. Платеж прошёл, все хорошо.
Но, через несколько часов приходит пуш уведомление, о том что личный кабинет заблокирован в связи с подозрительной операцией: (эта попытка оплаты через СПБ).
Звоню на горячую линию, где мне сообщают, что ЛК заблокирван действительно по той операции, спрашивают, вы ее подтверждаете? На что отвечаю, что оплатил эту же сумму другим способом через терминал. Оператор горячей линии попросил подождать пару минут, и сообщает, что доступ к личному кабинету разблокируют в течении 6 дней!!!! При этом уточнив, что как правило намного быстрее.
Бдительность это хорошо, но блокировка на несколько дней, без возможности ускорить процесс (например везитом с паспортом в банк) - это огромный жирный минус банку и соответствующий отзыв.
В других банках, разблокировка ЛК происходит либо
1. сразу после звонка в службу поддержки и беседой с представителем службы безопасности.
2. после визита в отделение банка с паспортом.
В ренессанс банке этого сделать нельзя, просто ждать когда служба безопасности в найдет время в течении 6 дней. За это время клиента лишают возможности получать доступ к линому кабинету для совершения каких-либо операций.
В связи с этим вывод: держа денги в ренессанс банке высокий риск, получить блокировку до 6 дней.
Клиентам банка, рекомендую держать накопления в других банках.
Руководству банка ренессанс рекомендую, наладить работу службы безопасности, что бы разблокировка ЛК или подтверждения операции (которую посчитали подозрительной) происходила в ускоренном режиме: т.е звонили клиентам и уточняли подтвеждаете операцию или нет? Если все же сомнения, попросите придти в отделение с паспортом.
ВВВ
нь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Начисление комиссии задним числом
30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке...
Банк, который заботится о клиентах
У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала...
Блокировка платежа
Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало...
Спасибо банку за клиентоориентированность!
Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа...
Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита
Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев...
SWIFT Приятно удивлена обслуживанием!
Пришла открыть счёт в отделение банка на ул Шевченко и узнать подробности о Свифт переводах и брокерском счёте. Менеджер Наталья Леп-на очень терпеливо посмотрела большое...
Оформление swift- поручения
Зашел в отделение отправить 2 свифт перевода. И тут -[u][b]каменный век :[/b][/u] дают бланк на весь лист А4 для заполнения ВРУЧНУЮ, ПЕЧАТНЫМИ буквами ! И надо правильно, без...