Заблокировали личный кабинет

17.09.2024 18:58
109
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

При попытке купить тур у пресдставителя турагенства Пегас туристик, заблокировали операцию по переводу денег по СПБ - на счёт Индивидуального предпринимателя (тур агенство). Оплатил эту же сумму через терминал картой. Платеж прошёл, все хорошо.

Но, через несколько часов приходит пуш уведомление, о том что личный кабинет заблокирован в связи с подозрительной операцией: (эта попытка оплаты через СПБ).

Звоню на горячую линию, где мне сообщают, что ЛК заблокирван действительно по той операции, спрашивают, вы ее подтверждаете? На что отвечаю, что оплатил эту же сумму другим способом через терминал. Оператор горячей линии попросил подождать пару минут, и сообщает, что доступ к личному кабинету разблокируют в течении 6 дней!!!! При этом уточнив, что как правило намного быстрее.

 Бдительность это хорошо, но блокировка на несколько дней, без возможности ускорить процесс (например везитом с паспортом в банк) - это огромный жирный минус банку и соответствующий отзыв.

В других банках, разблокировка ЛК происходит либо

1. сразу после звонка в службу поддержки и беседой с представителем службы безопасности.

2. после визита в отделение банка с паспортом.

В ренессанс банке этого сделать нельзя, просто ждать когда служба безопасности в найдет время в течении 6 дней. За это время клиента лишают возможности получать доступ к линому кабинету для совершения каких-либо операций.

В связи с этим вывод: держа денги в ренессанс банке высокий риск, получить блокировку до 6 дней.

Клиентам банка, рекомендую держать накопления в других банках.

Руководству банка ренессанс рекомендую, наладить работу службы безопасности, что бы разблокировка ЛК или подтверждения операции (которую посчитали подозрительной) происходила в ускоренном режиме: т.е звонили клиентам и уточняли подтвеждаете операцию или нет? Если все же сомнения, попросите придти в отделение с паспортом.

ВВВ

нь 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-09-18T10:30:28+03:00
Добрый день. Сожалеем, что возникшая ситуация доставила вам неудобства. Мы действительно внимательно относимся к операциям, совершенным дистанционно, чтобы предотвратить мошеннические действия в отношении средств клиента. Знаем, что вопрос с доступом в личный кабинет уже был решен. Надеемся на ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
25%
решено проблем
934
отзывов
921
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024

Банк, который заботится о клиентах

Оценка 5

 У меня случилась неприятная ситуация. Я отдала машину в ремонт, и когда приехала ее забирать, то должна была перевести деньги через приложение, но оно не работало!!(( Я стала... Читать полностью

03.07.2023

Блокировка платежа

Оценка 4

Двоякое ощущение от Ренесан кредит банка. Опишу ситуацию. Решил перевести деньги через СПБ. Оказолось что у другого человека карта в ренесансе есть. Приложение через СПБ не дало... Читать полностью

03.02.2023

Спасибо банку за клиентоориентированность!

Оценка 4

Всем здравствуйте! 31 декабря у меня заканчивался срок действия повышенной ставки по накопительному счету. Принял решение на время перевести деньги из Ренессанс банка а Альфа... Читать полностью

12.01.2023

Пока все идет нормально с погашением потребительского кредита

Оценка 4

Остался у меня последний платеж по погашению потребительского кредита в банке «Ренессанс Кредит». Брала на покупку для сына ноутбука для учебы еще в мае 21-го года на 18 месяцев... Читать полностью

26.12.2022

SWIFT Приятно удивлена обслуживанием!

Оценка 5

Пришла открыть счёт в отделение банка на ул Шевченко и узнать подробности о Свифт переводах и брокерском счёте. Менеджер Наталья Леп-на очень терпеливо посмотрела большое... Читать полностью

29.07.2022

Оформление swift- поручения

Оценка 5

Зашел в отделение отправить 2 свифт перевода. И тут -[u][b]каменный век :[/b][/u] дают бланк на весь лист А4 для заполнения ВРУЧНУЮ, ПЕЧАТНЫМИ буквами ! И надо правильно, без... Читать полностью

15.07.2022