В этом банке действительно странно выходит, что в мобильном приложении отсутсвует значительная часть функционала, которая должна быть доступна клиентам, так как не несёт в себе никаких рисков. Напрмиер, оставление каких-либо заявок, согласование справок и т.п.
Безусловно, есть какие-то обрубки, в духе создания заявки на частичное или досрочное погашение кредита, но на этом всё. Да и это в таком ужасном и постоянно лагающем интерфейсе мобильного приложения делается через одно место. Нет того, что необходимо? - Топай на сайт и оставляй претензию по форме :)
Отвратительная и до одури медленная работа поддержки в чате меня прям впечатлила. Нигде я не встречал настолько медлительных и глупых ребят. Для начала нужно очень постараться, чтобы выпытать у бота хоть какое-то подобие ответа, а после сделать в 10 раз больше, чтобы попросить у бота сотрудника, который мог бы дать хоть немного подробностей.
Сотрудники же дают ответы, полностью противоположные тому, что предоставляет робот. Хотя робот скидывает скрипт, который отправляется через кнопку в виджете, присылаемом в чат при подборе тематики. В моём случае тематика обращения и предложенный вариант на виджете совпали на 100% и бот дал разумный ответ. А дальше...
Один сотрудник внезапно заявил, что за совершение перевода будет списана комиссия 2%, хотя изначально знал, что перевод по заявлению будет проходить "МЕЖДУ СЧЕТАМИ". Отменить досрочное погашение, якобы, можно переведя деньги со счёта обслуживания, а сделать это нужно отправив заявление на перевод через сайт банка.
Я, логично, переспросил о том, почему за перевод между счетами будет списана комиссия и внезапно узнал, что комиссии не будет. Занавес. (Да, чёткого, подробного, ответа я так и не получил).
Обиднее всего то, что я изначально обратился с вопросом о поиске альтернативных вариантов решения моей ситуации. Это было полностью проигнорировано - скрипт всегда важнее клиентоориентированности. Была и попытка позвонить, но, к сожалению, в звонке также мой вопрос об альтернативах был полностью проигнорирован и не было ни одной попытки обосновать, почему всё так и никак иначе.
В целом, если хотите быть уверены, что вы получите отличный сервис, хорошие и грамотные консультации, сможете подобрать отличные условия по тем или иным продуктам, то можете смело обращаться в банк. Только не в этот, а в какой-нибудь другой. Быть может, так вам повезёт сэкономить хоть немного своих нервов и времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...