Удобство - конёк любого другого банка

17.09.2024 19:10
592
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В этом банке действительно странно выходит, что в мобильном приложении отсутсвует значительная часть функционала, которая должна быть доступна клиентам, так как не несёт в себе никаких рисков. Напрмиер, оставление каких-либо заявок, согласование справок и т.п.

Безусловно, есть какие-то обрубки, в духе создания заявки на частичное или досрочное погашение кредита, но на этом всё. Да и это в таком ужасном и постоянно лагающем интерфейсе мобильного приложения делается через одно место. Нет того, что необходимо? - Топай на сайт и оставляй претензию по форме :)

Отвратительная и до одури медленная работа поддержки в чате меня прям впечатлила. Нигде я не встречал настолько медлительных и глупых ребят. Для начала нужно очень постараться, чтобы выпытать у бота хоть какое-то подобие ответа, а после сделать в 10 раз больше, чтобы попросить у бота сотрудника, который мог бы дать хоть немного подробностей.

Сотрудники же дают ответы, полностью противоположные тому, что предоставляет робот. Хотя робот скидывает скрипт, который отправляется через кнопку в виджете, присылаемом в чат при подборе тематики. В моём случае тематика обращения и предложенный вариант на виджете совпали на 100% и бот дал разумный ответ. А дальше...

Один сотрудник внезапно заявил, что за совершение перевода будет списана комиссия 2%, хотя изначально знал, что перевод по заявлению будет проходить "МЕЖДУ СЧЕТАМИ". Отменить досрочное погашение, якобы, можно переведя деньги со счёта обслуживания, а сделать это нужно отправив заявление на перевод через сайт банка.
Я, логично, переспросил о том, почему за перевод между счетами будет списана комиссия и внезапно узнал, что комиссии не будет. Занавес. (Да, чёткого, подробного, ответа я так и не получил).

Обиднее всего то, что я изначально обратился с вопросом о поиске альтернативных вариантов решения моей ситуации. Это было полностью проигнорировано - скрипт всегда важнее клиентоориентированности. Была и попытка позвонить, но, к сожалению, в звонке также мой вопрос об альтернативах был полностью проигнорирован и не было ни одной попытки обосновать, почему всё так и никак иначе.

В целом, если хотите быть уверены, что вы получите отличный сервис, хорошие и грамотные консультации, сможете подобрать отличные условия по тем или иным продуктам, то можете смело обращаться в банк. Только не в этот, а в какой-нибудь другой. Быть может, так вам повезёт сэкономить хоть немного своих нервов и времени.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-09-18T08:44:22+03:00
Уважаемый Даниил, спасибо за Ваш отзыв. Для нас одинаково важна любая информация о качестве обслуживания наших Клиентов. Сожалеем, что возникло недопонимаете в процессе нашего взаимодействия. Благодарим за содействие в улучшении качества обслуживания. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021