Некорректно начислили кэшбэк

17.09.2024 19:27
100
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

Такая проблема у меня уже третий раз. Честно уже надоело. 

1 сентября я подключил подписку «привилегии плюс», скриншот приложу. И совершил покупку 1 же числа в категории «одежда». Мне начислили 3% с лимитом 3000, что является некорректным. 

Потом 7 числа повторно списали за подписку деньги. Это ладно. 

Я обратился в чат банка с объяснением проблемы. Раз 10, наверно, пытался достучаться до операторов, но операторы не подключаются и отвечает только бот. Я уже вынужден сюда написать. 

Моя претензия и требование - перерассчитать бонусы и начислить по 5% с лимитом до 5000. Потому что подписку я подключал первого числа на момент покупки и на момент обработки транзакции подписка была активна. Почему-то вы ещё и повторно списали за подписку.

Проверьте информацию, разберитесь и решите проблему! 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-20T16:58:19+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с операторами чата Мобильного приложения. Сейчас мы направили информацию ответственным сотрудникам для возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» при повторном списании, а также доначисления бонусных баллов за покупку по программе лояльности. Пожалуйста, ожидайте. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
25%
решено проблем
10 341
отзыв
9 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024