Менеджер обманщик

17.09.2024 19:34
547
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Претензия была в том ,что менеджер выдал кредит автомобильный (хотя речь шла о ремонте либо о покупке машины ,нам кредит нужен был наличными ) когда сотрудник оформил кредит ,он сказал что Вам придет сообщение о залоге который надо предоставить в банк ,Вы на него не обращайте внимания ничего предоставлять не надо !!!впарил нам гарантированную ставку сказав ,что если я буду платить своевременно и без просрочек весь период ,то гарантированная ставка мне вернется ! (Я его спросила что это точно 3 раза и он отвечал да конечно ,Супруг свидетель ) Соотвественно я с мужем была в командировке конец июля и весь август за границей,смс приходило от банка о залоге ,но так как менеджер сказал не обращать внимания ,мы не придали значения! Сегодня вносила очередной платеж и увидела что гарантир ставка слетела ,из за непредоставления вовремя залога ,поехала в отделение банка пообщаться с менеджером ,на что мы узнали от специалиста сидящего в офисе ,что этот менеджер подменный и его больше там не будет ! В итоге я попала на 250т

Взяв кредит на 1100 000 теперь должна платить 1357 000

Зачем обманывать клиентов ,это просто обман! Оставила претензию по поводу сотрудника чтоб обратили внимания 

Просила вернуть гарантир ставку (залог предоставлю ) либо снять все страховки и гарант ставку и сделать кредит под наиболее высокий процент .ответ банка-конечно в пользу банка!!!!! самый ужасны банк в моей жизни,да по ходу и не только в моей! Обходите стороной этот банк!!!!!

P.s. Так же записан телефонный разговор с менеджером который выдавал кредит,где он соглашается и просит прощения!
мнк не нужны его извинения,я просила вернуть деньги на счет которые не брала ,я согласна платить сумму ,ту которую взяла а не на 257000 больше !

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-20T15:50:54+03:00
Уважаемая User7658332! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Автомобильный" является потребительским и может быть использован для любых целей. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту, а также предоставлена информация о том, что данный продукт называется "Автомобильный" и какие преимущества он имеет, также Вы были проинформированы о дополнительных услугах и условиях их действия. В итоге Вами было дано согласие на оформление кредита с дополнительными услугами Банка: "Гарантированная ставка", "Большие возможности", а также пакетом услуг "Все под контролем". Также установлено, что в дату заключения кредитного договора Вами был приобретен дополнительный продукт "Мультисервис". Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. В сообщении было указано название продукта и его стоимость. Дополнительно сообщаем, все документы по кредиту имеются в электронном виде в "Почта Банк Онлайн", где Клиент в любое время может с ними ознакомиться. Базовая ставка по кредиту составляет 25,9% годовых, но подключение данных услуг позволили снизить базовую ставку до 19,9 %. При этом, если Вы предоставите залог по автомобилю, то в рамках услуги "Гарантированная ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 14,9 % годовых. Позвольте пояснить, что процентная ставка по Вашему договору не увеличивается даже в случае, если информация о залоговом автомобиле не будет предоставлена в установленные сроки. Таким образом, если залог не будет предоставлен: процентная ставка сохраняется, ежемесячный платеж не меняется, срок кредита увеличивается на период, необходимый для оплаты суммы, подлежащей к возврату по услуге "Гарантированная ставка" в последнем платеже. Отметим, что после отключения данных услуг ставка повышается до базовой. Уточним, что отключение услуг "Большие возможности" и "Все под контролем" с возвратом комиссий возможно только в "период охлаждения", который составляет 30 календарных дней с даты оформления кредита. Как мы видим, за данный период обращений для отключения услуг не зафиксировано. Видим, что по вопросу действия услуги "Гарантированная ставка" и предоставления залога было зарегистрировано обращение № 6193054, в рамках которого Вам был предоставлен ответ. Нами была проведена дополнительная внутренняя проверка, по результатам которой информацию о том, что Вы не были проинформированы о необходимости предоставления залога подтвердить не удалось. 24.07.2024 г., 29.07.2024 г., 03.08.2024 г. и 13.08.2024 г. Вам направлялись уведомления с напоминанием о необходимости предоставления залога по подключенной услуге "Гарантированная ставка". Также информация о том, что залог является одним из условий действия услуг "Гарантированная ставка" была озвучена при Вашем обращении на Горячую Линию 13.07.2024 г. В соответствии с условиями кредитного договора предоставить информацию о залоговом автомобиле необходимо в течение 50-ти дней. В случае не предоставления залога услуга "Гарантированная ставка" отключается, при этом срок кредитного договора увеличивается. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но учитывая вышеизложенное, изменить условия кредитного договора и восстановить услугу "Гарантированная ставка" не представляется возможным. В случае, если Вы хотите отключить услугу "Гарантированная ставка", можете указать это в комментариях под Вашим отзывом и мы произведем необходимые корректирующие мероприятия. Обращаем внимание, что процентная ставка по кредиту будет увеличена до 25,9%. Дополним, что Ваш кредитный договор был оформлен с дополнительным продуктом "Мультисервис" от ООО "Европейская юридическая служба" (далее - ООО "ЕЮС"). Его оформление было подтверждено простой электронной подписью (код, который указан в уведомлении от Банка). Денежные средства за продукт были переведены в ООО "ЕЮС". Так как Банк в данном случае выступает только агентом партнера, осуществляя консультирование по предоставляемым партнером услугам, а также расчетное обслуживание, по вопросам возврата денежных средств за продукт Вам необходимо обращаться непосредственно в компанию ООО "ЕЮС". Контакты: тел: 8-800-555-97-66, 121087, Российская Федерация, г. Москва, Багратионовский проезд, дом 7, корпус 11, info@urist24.pro. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 087
отзыва
4 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Кредит

Оценка 5

Взял кредит в почта банке, предложили автомобильный, мол машину в залог можно не оставлять ничего не поменяется,а если оставить то уменьшится ежемесячный платеж (так преподнёс... Читать полностью

22.09.2024

Заявка на кредит

Оценка 5

Не являюсь клиентом банка!  22 сентября звонок от банка, оператор говорит что звонит по моей заявке на кредит?!!! Я ничего не подавал! Откуда у банка согласное на отработку... Читать полностью

22.09.2024