Моментальное решение вопроса

17.09.2024 19:35
122
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом тарифа Премиум Т-банка достаточно давно давно и доволен как качеством услуг, так и оперативностью решения вопросов.

16.09.24 я обратился в чат с вопросом по поводу кешбэка за онлайн покупку в супермаркете, который мне не начислили. Через минуту мне ответила Анна (личный идентификатор 478631), задала пару уточняющих вопросов и тут же объяснила мне причину - я не выполнил условие акции по сумме покупки. Я взгрустнул, но и эту проблему Анна смогла решить - через пару минут мне на счет был начислен кешбэк в размере обещанного процента от покупки.

Индивидуальное отношение к клиенту и настоящее желание закрывать все его вопросы и потребности бесценно.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:18:49+03:00
Приветствуем. Всегда готовы позаботиться о своих клиентах. Рады знать, что Анна оперативно помогла вам разобраться с ситуацией и начислила кэшбэк. Благодарим за отзыв и теплые слова! 😊 Добавьте, пожалуйста, скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024