Здравствуйте!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-Банка. Они большие молодчинки, за что им огромное СПАСИБО! Отвечают в чате практически моментально. 15.09.2024 заказала доставку товара с магазина Дикси-ЮГ,товар привезли не тот и испорченный. Оставила заявку сотрудникам банка, что хочу оспорить покупку и вот 17.09.024 помогли оспорить онлайн покупку и вернули деньги за испорченый товар, сумма хоть и небольшая 224 рубля, но так приятно.
И ещё хочу добавить, что в какое время я бы не написала, всегда помогут. Была также проблема с утерей банковской карты, отреагировали моментально.Так как я в первые потеряла карту, то объяснили что делать в такой ситуации и помогли выпустить новую.
Еще раз огромное Спасибо Вам дорогие сотрудники Т-Банка!!!Продолжайте и дальше нам иногда несносным помогать )))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Поддержка клиентов в рамках программы лояльности
По истории операций определил, что на часть операций не начислился автоматический кэшбэк в связи с тем, что категории были выбраны позднее даты предоставления возможности выбора...
Кешбек
Поступило предложение о повышенном кешбеке на один день на покупку онлайн в магазине Дикси. Хотела воспользоваться спецпредложением, однако Дикси без звонка (хотя я дополнительно...
обращение в поддержку
25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор...
Обслуживание в онлайн чате
6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор...
Оспаривание средств
Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка...
Оспаривание операций
Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...