Лучший банк с которым доводилось работать

17.09.2024 20:06
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Недавно я столкнулся с необходимостью получить помощь от моего банка, и рад сообщить, что опыт оказался исключительно положительным. Онлайн-поддержка банка работает на высшем уровне, обеспечивая быструю и качественную помощь. С самого начала я был приятно удивлён тем, как просто и удобно было связаться с консультантом через чат на сайте.

Ожидание на линии заняло всего несколько минут, и в это время я чувствовал себя уверенно, зная, что мои вопросы не останутся без ответа. Консультант был не только вежлив, но и профессионален, сразу же понимая суть моего запроса. Он предложил ясные и понятные решения, что значительно упростило процесс.

Также стоит отметить, что банк предлагает обширные ресурсы в виде часто задаваемых вопросов и видеоинструкций, которые помогают разобраться в услугах и функциях. Такой подход создаёт ощущение надёжности и заботы о клиентах. Я с уверенностью могу рекомендовать этому банку высокую оценку за их онлайн-поддержку — она действительно делает взаимодействие с финансовыми услугами проще и приятнее.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T08:39:26+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Стараемся сделать все, чтобы сотрудничество с нами было комфортным и вызывало только положительные эмоции 😊 Расскажите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву подробнее о ситуации. Напишите, чем именно мы вам помогли, и по какому вопросу вы обращались. Также укажите дату, время обращения и прикрепите скриншоты переписки в чате (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024

Мошенники списали деньги с карты ребёнка

Оценка 5

Обратилась в тех поддержку в мобильном приложении Т-банка 30 мая 2024г. С просьбой проверить правильность списания денежных средств с карты ребёнка. Оператор Кристина ответила... Читать полностью

12.09.2024

Вернули средства

Оценка 5

ребенок случайно зарегистрировался на сайте ставок на игры и С его карты сайтом было списано 780 рублей, после чего мы обратились в поддержку, чтобы перевыпустить карту, вопрос... Читать полностью

12.09.2024

Чат с банком

Оценка 5

Обратился в службу поддержки т банка не посредственно в чат.Понравилось очень оперативный отклик,обратная связь работает на отлично .Описал свою небольшую проблему с кешбэком... Читать полностью

12.09.2024