Сил моих нет. Не могу вывести деньги из этого банка. Лежат себе юани на UnionPay. Захотела вывести, счет открыла, отправила заявку на карту в приложении для того чтобы со счета их вывести . Реакции ноль,только подписанный документ. Спустя 2 часа ругательств в чате и часа ожидания на линии на телефоне, выяснилось, что ни о каком выводе речи быть не может. Их решение об открытии онлайн карты нужно ждать 15 дне! Хотя в нормальных банках онлайн карту можно открыть быстрее! Про наш калужский филиал этого банка я вообще молчу. В выходые дни не попадаешь, чтобы через кассу деньги снять,товарищи не работают)) А зачем собственно? В будние дни до - 19:00,к сожалению не успеваю. Да даже если бы и успевала, проторчала там бы часа три. Так как обслуживание на нуле. Вообщем никому не советую иметь с ними дело, и жду решение по своему вопросу, чтобы наконец-то вывести деньги!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Ответили про возможности получения карты
В соцсетях подсказали возможности доставки карты: Мой вопрос был: Здравствуйте. Если я сейчас приглашу друга на карту, он сможет выбрать сам, в офисе еë получить или домой...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...