Я являюсь клиентом Юникредит банка более 10 лет и никогда ранее не обращался с жалобами или претензиями. Однако, стоило в первый раз произойти ситуации, когда потребовалась помощь Банка, я был просто шокирован отношением!
08.08.2024 при помощи фэйкового аккаунта я был введен в заблуждение вследствие чего
ошибочно перечислил денежные средства в размере 40000 рублей на банковскую карту МИР. Около получаса спустя после совершения ошибочного перевода, около 15 часов того же дня, я связался с Юникредит банком, изложил ситуацию и попросил принять меры по приостановке мошеннической операции для дальнейшего возврата денежных средств. Специалист банка рекомендовала мне обратиться для фиксации происшествия в органы МВД и сообщила, что в течение суток со мной свяжется специалист компании для уточнения деталей, и банк примет все доступные меры. Данное обращение подтверждается сделанною Банком записью телефонного разговора и биллингом мобильного оператора.
Сразу же после звонка в банк я обратился с заявлением в правоохранительные органы и дал
пояснения дознавателю, что подтверждается талоном-уведомлением ОВД No20/8/ от 08.08.2024 ОВД Дорогомилово.
Однако, ни на следующий день, ни через неделю представитель банка со мной не связался,
денежные средства возвращены мне не были. В связи с этим 19.08.24 я повторно связался с
Банком и изложил суть проблемы, на что специалист Банка сообщил, что моего обращение от
08.08.24 по неизвестной причине не было зафиксировано, никакие меры Банком не
предпринимались, однако он подтвердил, что существует запись моего звонка от 08.08.24 и
зарегистрировал соответствующее обращение, сказав, что со мной свяжутся для уточнения
деталей и исходя из его опыта, Банк положительно решает данные ситуации, связанные с
возвратом средств.
21.08.24 со мной связался специалист Банка, которому я очередной раз рассказал о
происшествии, высказал просьбу вернуть ошибочно переведенные мошенникам денежные
средства, выразил удивление и недовольство тем, что мое обращение от 08.08.24 не было
зарегистрировано, в связи с чем возможно было упущено время - почти 2 недели! Также я
снова обратил внимание, что обратился в Банк в рабочее время вскоре после
совершения перевода и в тот же день подал заявление в ОВД Дорогомилово. Я выразил надежду, что с учетом моего своевременного обращения и того, что я более 10 лет являюсь клиентом и ранее с претензиями не обращался, Банком будет принято положительное
клиентоориентированное решение о возврате денежных средств.
02.09.24 по электронной почте мною был получен ответ Банка с отказом в
удовлетворении моей просьбы, поскольку перевод денежных средств не нарушает правил
платежной системы, несмотря на то, что я сразу же сообщил о мошеннических действиях и
обращении в ОВД. При этом по непонятной мне причине в ответе было указана моя устная
претензия от 20.08.24, хотя я обращался 08.08.24, и мне издевательски было рекомендовано обратиться в правоохранительные органы при том, в разговорах с сотрудниками Банка я трижды указывал на то, что обратился с заявлением в полицию в тот же день, 08.08.24. Мои дальнейшие попытки связаться с банком для поиска решения ситуации к успеху не привели. На последующую устную претензию 05.09.24 был дан ответ, что банк уже дал все необходимые пояснения и "надеется на понимание".
Таким образом, Банк, узнав в тот же день о факте мошеннических действий и моем обращении в ОВД не только не зафиксировал мое обращение но и не принимал мер в течение 10 дней. После моего повторного обращения сотрудник банка пообещал, что банк вернет деньги, но фактически обманул.
Позор Юникредиту!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное впечатление от банка!!!
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком...