Рефинансирование кредитных карт других банков. Миф и реальность в Т-Банке

17.09.2024 21:47
841
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     В конце августа я рефинансировал свою кредитную карту банка Открытие, который прекращает деятельность. Теперь эта сумма перешла на мою кредитку в Т банке и при этом ее возврат должен быть через 180 дней. 

   После этого я не увидел отражения этой операции в личном кабинете. Получив очередную выписку по кредитке, в которой ничего тоже не было, я обратился в Поддержку. 

   Общение через чат и по телефону заняло более часа. В его ходе узнал много весьма безрадостного, чего не было в описании банком подобной операции в личном кабинете. 

   На вопрос, почему ничего нет в личном кабинете, мне сообщили, что информацию о рефинансировании можно получить только обратившись в Поддержку!

   Далее, срок погашения этой задолженности действительно 180 дней, НО я должен каждый расчетный период вносить 5% от этой суммы. Выяснилось также, что эти 5% включены в минимальный платеж, который выставляется по моим текущим операциям.

   И тут началось самое интересное. Я битый час пытался добиться от сотрудников банка ответа на вопрос: входят ли эти 5% также и в Платеж для беспроцентного периода, иначе попадаешь на приличные проценты или по рефинансированию, или по текущим расходам. Сколько было сотрудников, столько было и мнений. В конечном итоге подключилась сотрудница, судя по всему некого руководящего уровня, и твердо сказала НЕТ, не входят. 

   А теперь, внимание! Если внести сумму, необходимую для погашения Платежа для беспроцентного периода, то из нее сначала будет погашаться задолженность по рефинансированию, а потом уже Платеж для беспроцентного периода! А как же обещанные 180 дней отсрочки, спросите вы? Вот и я задал представителям банка тот же вопрос. Кроме извинений за причиненные неудобства и ссылки на разные документы, включая даже какие-то законы, внятного ответа я не получил. 

   Вывод из этой истории:

рефинансирование кредитки другого банка с ОТСРОЧКОЙ мягко говоря блеф. Вы или попадаете на немалые проценты ( от 14 до 30) или вынуждены в первый же расчетный период выплатить кроме текущей задолженности всю сумму рефинансирования. 

Возникает вопрос, почему эта информация скрывается от клиентов и почему операция не отражена в личном кабинете?

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T13:18:16+03:00
Здравствуйте. Чтобы воспользоваться беспроцентным периодом и не платить проценты за обычные покупки нужно внести сумму для беспроцентного периода. Ее показываем в приложении и в личном кабинете. В каждом минимальном платеже будем брать 5% от долга по переводу баланса. Если у вас будут и другие операции, то увеличим минимальный платеж для погашения остального долга. Консультации били неидеальными. Проведу работу с сотрудниками, чтобы в будущем не допускать таких ошибок. Простите, пожалуйста, что запутали вас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

T-Bank Лучшая поддержка за короткий промежуток времени

Оценка 5

Я отправила сообщение специалисту службы поддержки клиентов T-bank через их приложение около 23:40 26 октября 2024 года, потому что хотела узнать точное время, когда я смогу... Читать полностью

28.10.2024

Сняли штраф

Оценка 5

Являюсь квалифицированным инвестором и пользуюсь кредитными продуктами и инвестиционными инструментами Т-Банка. Мне была поднята ставка по кредиту рефинансирования, потому что я... Читать полностью

24.10.2024

Кешбек

Оценка 5

Добрый день . Выбрала категории кешбека на октябрь , из них был 5% за развлечения . Оплатила покупку в кино ( это же считается как развлечения , в том числе досуг ) . Но мне... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка лет 5, за это время банком очень доволен, по картам хороший кэшбэк, удобные условия, тарифы, приемлемые проценты по кредиту. Специалисты в чате всегда... Читать полностью

10.09.2024

Лояльность

Оценка 5

Заказал услугу рефенансирования , все было предоставленно в эту же минуту , не прочитав условия договора , допустил ошибку в плане погашения кредитной карты стороннего банка... Читать полностью

02.08.2024

Оператор Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения 30**22 - хороший специалист, четко отвечает на сложные вопросы сама, без долгих консультаций со старшим или с другими отделами. В Тинкофф и вообще с этим неплохо... Читать полностью

30.07.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно... Читать полностью

23.07.2024