Добрый день. В г. Ставрополе (СК) установлен терминал позволяющий вносить средства на карты сторонних банков посредством NFC технологии. На сайте банка или у операторов такой информации нет. Согласно прекрасной возможности банка ВТБ, были совершены мошеннические действия на сумму более 1,5 млн рублей, 13.09.24 и 14.09.24. По телефону горячей линии 17.09.24 операторы не смогли зафиксировать жалобу(претензию), по факту мошеннических действий и передать информацию в службу безопасности банка, в течении 40 минут ожидания и 2 специалистов, сотрудники переводили с оператора на оператора. Так как не являюсь клиентом вашего банка, прошу принять меры дисциплинарного и административного наказания к специалистам принявшим звонки. Прошу предоставить полную информацию по процедуре внесения наличных по технологии NFC, через приложение мир-пэй на андройде. Дополнительно банк направляет смс сообщения 3 лицам не являющихся клиентами банка с пин-кодом для входа в мобильное приложение. Ненадежный банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-СчетВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад Онлайн (без пополнения и снятия с выплатой % ежемесячно)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Проявили лояльность
Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот...
Благодарность специалисту
Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти...
Понятный ответ
Спасибо Таисии! Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека). Доброжелательное...
Специалист банка быстро решил мой вопрос
Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в...
Решение вопроса по документам для визы
05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе...
Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей
Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу...
Благодарность
Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена...