Решение вопроса по возврату комиссии за пользование услугой Десятка
Мой случай следующий
Здесь я пожалуй напишу минус анонсирование акции так как слишком неочевидным является подключение дополнительной услуги.
Я увидел акцию по рассрочке 24 месяца и решил её подключить, но только потом осознал что по условиям подключиться платная услуга Десятка за 399₽.
Получается я повёлся на красоту и не увидел подводного камня. Хотелось бы чтобы подтверждение подключения проходило дважды: 1) подключить услугу и 2) подтвердить подключение дополнительной платной услуги. А то как-то легко можно подзалететь :((
В общем, не пришло и одной минуты, как я написал в поддержку что подключил акцию ошибочно и что привело к подключению платныой услуге, в которой я не нуждался. Я попросил отключить подписку и вернуть денежные средства за неё так как не намерен ей пользоваться и она была подключена ошибочно. Просил это сделать в рамках программы ляльности к клиентам.
Почти сразу получил в SMS отказ, какая услуга была подключена корректно.
Но не сдался я написал в поддержку ещё раз. А оператор поддержки Борисов Артем создал заявление повторно и сообщил мне, что тоже был получен отказ.
Тогда оператор предложил мне 500 руб бонусов на погашение любой покупки. Я посчитал, что это приемлемый размен и согласился.
Я понимаю, что это мой косяк и не вниматеность и благодарю оператора за вовлеченность и желание помочь в моём вопросе. Так что если я всё сделаю правильно, то компенсирую свою оплошность с запасом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Условия подписки «Халва Десятка»
14.09.2024 года в 14:32, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить условия подключения подписки «Халва Десятка». Консультант Диана Г. ответила на все мои заданные вопросы...
Снятие денежных средств
12 сентября 2024 года в 10:20, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить информацию, по снятию собственных денежных средств в банкомате. Консультант Наталья Л...
Начисление кэшбека
Есть такая услуга (опция) у карты Халва - называется "халва десятка". Дает ряд преимуществ, одно из которых - 10% кэшбека при покупке в магазине партнере на сумму от 50000р. Т.к...
Спасибо сотруднику за помощь
10.09.2024г в 17-30 ч я в чате обратилась за помощью- как мне можно оплатить за тур по расчётного счёту на сумму 71 тыс рублей и без комиссии, возможно ли это сделать? Бот...
Кешбек по дебетовой карте
Доброго дня читающим. Имею дебетовую карту Совкомбанка с выбором 5 категорий кешбека из 8. В этот раз не начислили ожидаемый кешбек. Обратилась в чат поддержки, первый оператор...
Сумма предварительной комиссии по карте «Халва»
10 сентября 2024 года в приложении банка зашла в мобильное приложение Халва в раздел График и обнаружила, что мне начислена предварительная комиссия. Обратилась за разъяснением в...