Вводят в заблуждение клиентов акционными рассылкам, подрывают доверие к акциям и предложениям

18.09.2024 01:34
326
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 сентября, в четверг, мне как клиенту банка поступила рассылка с акцией «Кешбек 15 процентов на все» через баннер и уведомление в личном кабинете, а так же смс сообщения. Ниже была прикреплена ссылка с документами, регламентирующими акцию.

 Убедившись, что я как клиент соответствую несложным условиям акции, я выполнил условия участи в ней, а именно, проводил операции по кредитной карте.

Через неделю, в среду, 17 сентября, мне было прислано сообщение, о том что информация о кешбеке мне была прислана ошибочно, банк начислит мне кешбек с 11.09 по 17.09 и приносит свои извинения за неудобство. Мной было направлено требование через чат банка, о том, что я настаиваю на полном участии в акции, так как соответствую ее условиям, прописанным в документе «Приложение № 1 к Приказу от 12.08.2024 № 24-0723», где в пункте 4.13 сказано: 

«4.13. Банк имеет право изменить, приостановить или досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Клиентов Банка путем размещения информации на официальном сайте Банка www.pochtabank.ru. Участник Акции считается ознакомившимся с изменениями настоящих Условий Акции с момента их опубликования на сайте».

В ответ мне пришла повторная информация об ошибочном приглашении, мой повторный запрос в чате о нарушении пункта 4.13 Приложения № 1 к Приказу от 12.08.2024 № 24-0723 был проигнорирован всвязи с «высокой нагрузкой на операторов».

Итог: Банк может вам, как клиенту прислать акцию/персональное предложение, рекламировать его, и отменить в любой момент опираясь на «ошибочную рассылку», несмотря на то, что вы подходите под критерии акции из пункта 3, вы акцептовали авторизацию из пункта 3.2 и 3.3, и в нарушение пункта 4.13 присланного приложения (в этом конкретном случае), в односторонне порядке, прекратить ваше участие в предложенной акции в удобно для банка время. Верх непрофессионализма, шокирующий прецедент, подрывающий доверие ко всем входящим от банка предложениям и акциям. И даже если отправить требование в чат с банком о выполнении условий, указанных в приложении, вы будете проигнорированы, а оценка консультации будет скрыта. Вот звонил вчера оператор с предложением о «Копилке» с 20 процентами на первый месяц. Интересно, тоже по ошибке? Ведь в таком случае банк может отменить ваше участие в любой момент.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-18T16:47:34+03:00
Уважаемый User-437819417888! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 17.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. В части Вашего вопроса по предложению продукта "Копилка" уточним, что все, кто является зарплатным Клиентом или получает пенсию в Почта Банке, а также те, у кого в предыдущем месяце минимальный остаток по Сберегательному счёту и сейф-счёту был менее 50 000 руб. могут открыть данный накопительный счет. Подробнее об условиях акции вы можете ознакомиться на сайте: https://www.pochtabank.ru/service/schet_kopilka Видим, что при обращении в Чат консультация производилась автоинформатором. Ошибок не зафиксировано. Позвольте пояснить, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 19.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Претензия на работу банка

Оценка 4

Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05... Читать полностью

16.05.2024

Кэшбэк по акции

Оценка 5

23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по... Читать полностью

29.04.2024