Вводят в заблуждение клиентов акционными рассылкам, подрывают доверие к акциям и предложениям
12 сентября, в четверг, мне как клиенту банка поступила рассылка с акцией «Кешбек 15 процентов на все» через баннер и уведомление в личном кабинете, а так же смс сообщения. Ниже была прикреплена ссылка с документами, регламентирующими акцию.
Убедившись, что я как клиент соответствую несложным условиям акции, я выполнил условия участи в ней, а именно, проводил операции по кредитной карте.
Через неделю, в среду, 17 сентября, мне было прислано сообщение, о том что информация о кешбеке мне была прислана ошибочно, банк начислит мне кешбек с 11.09 по 17.09 и приносит свои извинения за неудобство. Мной было направлено требование через чат банка, о том, что я настаиваю на полном участии в акции, так как соответствую ее условиям, прописанным в документе «Приложение № 1 к Приказу от 12.08.2024 № 24-0723», где в пункте 4.13 сказано:
«4.13. Банк имеет право изменить, приостановить или досрочно прекратить Акцию, уведомив об этом Клиентов Банка путем размещения информации на официальном сайте Банка www.pochtabank.ru. Участник Акции считается ознакомившимся с изменениями настоящих Условий Акции с момента их опубликования на сайте».
В ответ мне пришла повторная информация об ошибочном приглашении, мой повторный запрос в чате о нарушении пункта 4.13 Приложения № 1 к Приказу от 12.08.2024 № 24-0723 был проигнорирован всвязи с «высокой нагрузкой на операторов».
Итог: Банк может вам, как клиенту прислать акцию/персональное предложение, рекламировать его, и отменить в любой момент опираясь на «ошибочную рассылку», несмотря на то, что вы подходите под критерии акции из пункта 3, вы акцептовали авторизацию из пункта 3.2 и 3.3, и в нарушение пункта 4.13 присланного приложения (в этом конкретном случае), в односторонне порядке, прекратить ваше участие в предложенной акции в удобно для банка время. Верх непрофессионализма, шокирующий прецедент, подрывающий доверие ко всем входящим от банка предложениям и акциям. И даже если отправить требование в чат с банком о выполнении условий, указанных в приложении, вы будете проигнорированы, а оценка консультации будет скрыта. Вот звонил вчера оператор с предложением о «Копилке» с 20 процентами на первый месяц. Интересно, тоже по ошибке? Ведь в таком случае банк может отменить ваше участие в любой момент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Звонки от Почта Банка
Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.
31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного...
Защитили средства
Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в...
Претензия на работу банка
Я, Г-ян Диана Г., закрыла кредитную карту с лимитом в 500 000 рублей в мобильном банке ОАО Почта банк в 2023 году, с закрытием пластиковой карты, а также счета к этой карте. 14.05...
Кэшбэк по акции
23 марта получила пуш с приглашением поучаствовать в акции "Купи и получи кешбэк!". Пробную покупку совершила 21 апреля, она же должна была стать акцептом оферты акции. Кешбэк по...