Проблемы с кешбэком

18.09.2024 07:11
282
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
16.09 не доначислили кешбек за покупку, пришлось обращаться в поддержку в мобильном приложении. Ответили очень быстро и доначислили все вручную. Когда сталкиваюсь с такими проблемами, по вине компаний, знаю, что на Т-банк всегда можно положиться. Чувствуешь, что тебя ценят как клиента. Спасибо большое!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T11:46:15+03:00
Спасибо за отзыв. Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T09:47:47+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кэшбэк в зависимости от категории покупки. Ее получаем от поставщика товара или услуги, но она не всегда соответствует действительности. Мы стараемся идти навстречу и начислять бонусы. Спасибо, что отмечаете это! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 671
отзыв
63 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли с решением проблемы по поводу подписки

Оценка 5

Я оформлял подписку на И** по дебетовой карте. Забыл про нее, поменял почту и не мог использовать ее. Обратился в поддержку в приложении в 8:03, оператор Алексей ответил быстро в... Читать полностью

18.09.2024

Т-банк вернул деньги за услуги

Оценка 5

Обращалась в поддержку в 19:30 17 сентября 2024. Я давно не пользуюсь картой, т.к. на работе выдали всем карты другого банка. Однако, карту Т-банка оставила на всякий случай. Мне... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе специалист онлайн - поддержки

Оценка 5

26 июля 2024 г. в 16:26 по московскому времени я обратился в службу поддержки по вопросу начисления кэшбека по покупке акционных товаров. Специалист Лариса помогла мне решить... Читать полностью

17.09.2024

Удобство возврата денег Т-банком

Оценка 5

Я пользовался услугами Т-банка на протяжении долгого времени и был очень доволен его работой. Банк оперативно решал все мои проблемы и был приятен в использовании. Однако недавно... Читать полностью

17.09.2024

Решение проблемы с зачислением денег на карту через банкомат

Оценка 5

Здравствуйте. Мой сын Матвей имеет карту Джуниор, привязанную к моему счету. 13.09.24 около 17:50 хотел положить 1000 руб. себе на карту через банкомат №4431 в т/ц Алфавит по... Читать полностью

17.09.2024

Комиссия на пополнение

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка в онлайн чат 17.09.2024 в 13:42. Мне ответил сотрудник банка, Александра помогла разобраться. На всё подробно ответила.  К сожалению люди привыкли не... Читать полностью

17.09.2024

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024