Не советую ....

18.09.2024 07:28
105
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! Оставлю свой отзыв для тех, кто захочет связаться с данным продуктом, как предупреждение. Недавно взял в кредит телефон и мне довелось связаться с Совкомбанком. И вроде бы какая разница. Много- много раз пользовался услугами других банков и никаких проблем. Кредитная история у меня хорошая. Оплата всегда вовремя, строго по графику. Конечно же в жизни бывает многое. Нагрузка на работе. Домашние дела. И бывало иногда вспоминаешь, что вчера ты пропустил платёж. Просто напросто забыл. В таких случаях, представители других банков, которыми мне довелось пользоваться, любезно и ненавязчиво напоминали, что не помешало бы оплатить. Но не в случае с Совкомбанком. 8.09.2024 , воскресенье, должна была состояться очередная оплата по графику. Как вы уже понимаете, я про неё забываю. Извините, это был единственный выходной и за решением бытовых дел я совсем забыл. Повторяю, во многих других продуктах, у меня бывали такие моменты и это никогда не несло за собой никаких проблем. В понедельник 09.09.2024 , выйдя на работу, вспоминаю про просроченный платёж. Судорожно открываю приложение с целью поправить ситуацию. В приложении обнаруживаю интересную информацию. График платежа смещён 10. 09. 2024 и сумма больше. Звоню на горячую линию. Там мне сотрудник объясняет, что да, платить теперь надо на месяц позже, так как мне накинули комиссию за услугу "Возврат в график" ( да , банк подключил мне её в одностороннем порядке, без моего согласия, но я не стал выяснять как это так, понимая, что скорее всего юридически все грамотно обстряпали и нет смысла тратить своё время и нервы). Теперь мой график смещён, из за того, что я нерадивый такой, не заплатил вовремя, а за это банк наложил на меня эдакие санкции в виде оказания услуги. Осознавая часть своей вины, мирно соглашаюсь с условиями и обещаю/планирую погасить следующий платёж вовремя. Но на этом история не заканчивается. Через несколько дней, мне звонит сотрудница банка, кажется из отдела по взысканиям, и спрашивает , почему не оплачиваю. Объясняю. Особо не вдаваясь в суть ситуации, девушка сухо просит оплатить платёж и прощается. Сказать, что я в недоумении, это ничего не сказать. Каков тогда смысл самой услуги "Возврат в график". По существу дела это выглядело как штрафная санкция в размере около 40 % от суммы платежа. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-09-19T11:10:04+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. На основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа в соответствии с установленным графиком. Информация о графике платежей была доведена до Вас при заключении кредитного договора, также график платежей в полном объеме отражен в Мобильном приложении. С Вашей стороны неоднократно были нарушены условия кредитного договора, оплата поступала не своевременно. При заключении договора было согласовано, что при нарушении срока оплаты платежа Заемщик имеет право перейти в режим "Возврат в график", согласно Общим условиям. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия не взимается в случае, если погашение задолженности осуществляется в соответствии с договором. Комиссия за переход в режим "Возврат в график" подлежит оплате согласно Тарифам Банка. Комиссия начисляется за каждый выход на просрочку, в том числе, при непрерывной просрочке. Она входит в следующий плановый платеж, увеличивая его на размер комиссии. Начисление комиссии по кредитному договору произведено корректно, в соответствии с условиями договора и Тарифами Банка. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. На текущую дату по индивидуальному решению комиссия отменена. Мы будем признательны, если в комментариях к отзыву Вы сообщите об урегулировании ситуации Банком. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,67
средняя оценка
45%
решено проблем
43 860
отзыва
43 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм Специальный
Совкомбанк
14.86% — 28.36%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Индивидуальным предпринимателям
Совкомбанк
27.9% — 34.9%
Полная стоимость кредита
до 50 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Выгодный
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 40%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 30.23%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости «Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
25.16% — 29.82%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

О смене персональных данных

Оценка 5

11.09.2024 года примерно в 15.30-16.00 пытался сам заменить паспортные данные в связи с достижением 45 лет. Не получалось и специалист Денис помог мне всё грамотно и быстро... Читать полностью

12.09.2024

Фактический невозврат денег от партнёра

Оценка 4

Здравствуйте! Сколько покупок с картой "Халва" делаю, но такое было впервые. Заказал 01.09.2024 у партнёра Совкомбанка (далее - Банк) товар на сумму 7 388₽ с оплатой после... Читать полностью

12.09.2024

Обращение о смене номера телефона

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки с просьбой поменять номер телефона, бот запросил фото меня с паспортом, затем сразу же связалась в чате со мной оператор Ксения и задала несколько... Читать полностью

12.09.2024

Лучший банк, сотрудники на «отлично»

Оценка 5

Сотрудник Д. П-ев работа на 5 звёзд, за две минуты решил мой вопрос, по смене номера телефона, обратилась 11.09.2024 в 22:00 вопрос был решён в 22:02, огромное спасибо что у вас... Читать полностью

11.09.2024

Обращение по поводу смены номера

Оценка 5

11 сентября вечером я обратилась в чат через приложение Совком банка с просьбой помочь мне сменить номер телефона на другой. Самостоятельно это сделать не получилось, но специалист... Читать полностью

11.09.2024

Скорость и лояльность

Оценка 5

обращался в приложении в чат по поводу компенсации подписки десятка, в итоге специалист Егор Е-ко решил вопрос очень быстро, компенсировали стоимость подписки бонусами и зачислили... Читать полностью

10.09.2024

Баллы «Добро»

Оценка 5

Мне пришло уведомление о начислении баллов "Добро",я попыталась в приложении банка найти информацию про эти баллы. Прочитав, что баллы направляются на благотворительность и т.к. у... Читать полностью

10.09.2024