Извините, мы ошиблись

18.09.2024 10:35
707
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформила первую Мою карту пару лет назад, сначала был приветственный кешбэк, потом все постепенно отваливалось, карта перестала быть выгодной Недавно оформила новую виртуальную "Мою карту" к сберегательном у счету. 12.09 мне пришло пуш-уведомление "начните пользоваться новой картой до 12.10 и мы начислили вам 15% на все покупки, но не более 1000 бонусов" и ссылка на условия этой акции. Сегодня 18.09 приходит новое пуш-уведомление "информация о кешбэке 15% на всё была направлена вам ошибочно, начислим кешбэк за ваши операции с 11.09 по 17.09". Очень неприятно. А мобильное приложение - это настоящее наказание, худшее из всех банков, которыми я пользовалась. Если ещё и есть какие-то требования к обороту по карте для бесплатности программы Мультибонус, как пишут в соседнем отзыве, то я пожалуй прекращу пользоваться продуктами этого банка

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:23:15+03:00
Уважаемая Ulia_parh! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки было установлено, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Дополнительно сообщаем, что по договору № 8*****07 услуга "Мультибонус" предоставляется бесплатно, без учета оборота 5 000,00 руб. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
Ulia_parh
2024-10-04T11:28:03+03:00
Впечатления нейтральные
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025