Игнорирование системной ошибки и начисление процентов на кредит
Всех приветствую! Очень давно пользуюсь Альфа-банком, всегда был в восторге от условий, качества обслуживания, скорости ответов в чате поддержки. И также множество раз слышал о том, что "человеческие отношения намного важнее". Несколько дней назад я стал свидетелем того, как ценные человеческие отношения продаются Альфа-банком за 53 000 рублей. А с сегодняшнего дня мне закрыли обращения в банк, чтобы не мешал людям получать чужие деньги. Написал уже 2 обращения за последний час, которые не отображаются в приложении, соотвественно, не приняты банком, и это стало моей точкой кипения. Ранее было написано 2 обращения в приложении - A2409144095 и A24091715422. Было 2 звонка в техподдержку, в одном из которых сотрудник Владимир подтвердил системную ошибку. Было написано обращение в официальной группе в соц. сети Альфа-банка, где обещали разобраться в ситуации и снова сняли с себя ответственность. Также был визит в отделение банка в г. Тихорецк, где сотрудница банка проверила мою кредитную историю и подтвердила системную ошибку. Опишу ситуацию. Я являюсь пользователем кредитной карты "год без процентов", 12.10.23 совершил свою первую покупку на примерно 380 000, льготный период, соотвественно, до 12.10.24. Далее совершал покупки в рамках льготного периода 60 дней, Так как карта открыта на 900 000 рублей кредитного лимита. Всегда вовремя закрывал 60-дневные льготные периоды, что подтверждают сотрудники банка, с которыми я связывался. Далее 15.07.24, имея обновившийся льготный период 60 дней и задолженность на 386 646 от 12.10.23, совершаю покупку на 500 000 рублей. Торговая точка не принимает средства и возвращает их на карту сразу же. Система видит этот возврат, как пополнение и засчитывает в счет долга от 12.10.23. Но засчитывает это спустя полчаса, как я снова попытался оплатить покупку на 500 000, которая успешно оплатилась в этот раз. Далее 09.09.24 я закрываю задолженность от 15.07.24 и пополняю счет на 500 000. Все успешно закрылось, опять же, приложение показывает задолженность на 386 646, но уже без каких-либо дат. Держу в голове, что 12.10.23 была покупка и у меня еще месяц на закрытие этого долга. Но 14.09.24 утром получаю уведомление, что на мой долг 386 646 начислены проценты в размере 53 557,57. Далее написано первое обращение сразу же. В тот же день 14.09.24 я закрываю все задолженности (386 646 и 53 557), чтобы не получать ежедневное начисление процентов.
В обращениях сотрудники продолжают игнорировать факт того, что система приняла возврат средств за покупку, как погашение задолженности. Сегодня 18.09.24 получил ответ на свое последнее обращение от 17.09.24, где сотрудник указывает, что 15.07.24 была погашена задолженность по льготному периоду от 12.10.23 на сумму 386 646. Но погашения не было (прикладываю скриншот).
Причем получается так, что 15.07.24 я их же кредитными средствами, которые вернулись на счет в связи с отменой покупки, закрыл задолженность на 386 646, а потом снова же закрыл эту задолженность 386 646 только уже 14.09.24, вместе с процентами.
очень забавно получается, что двое сотрудников подтверждают системную ошибку, а вот при обращении банк отнекивается и пытается сохранить эти жалкие 53000. Да, жалкие, потому что я нашел возможность вернуть более 900 000 за 5 дней, а банк не находит возможности для вовлечения в ситуацию. Я планировал и дальше пользоваться кредитной картой, так как для меня это очень удобно, но после такой ситуации кредитный договор я расторг, а также ставлю под сомнение дальнейшее пользование Альфа-банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Страховка кредитной карты
29 октября написала в чат приложения альфа банка , чтобы разобрались почему с меня списались неизвестная сумма ,сотрудник Александр в чате очень быстро мне помог разобраться в...
Вернули комиссию
25 октября 2024 года обратилась на горячую линию альфа банк с проблемой о писании денег с кредитной карты, оператор оперативно мне все объяснила за что снимают деньги и какая...
Вернули деньги за услугу Альфа-чек по претензии
Обнаружила списание 159 р за услугу Альфа-чек. Через бота в онлайн-чате создано обращение на отмену операции, возврат средств и отключение услуги. Обращение сразу взяли в работу и...
Помогли разобраться с кредитной картой
У меня не мало вопросов по кредитной карте, которые я задавала в чат. 17 сентября я запуталась с льготным периодом и сроками снятия по кредитке, в чате разобраться мне помогла...
Помощь с возвратом
Сегодня утром с кредитной карты списали деньги за страховку, которую я лично не подключала и меня о ней не предупредили. Написала в поддержку, спросила что за страховка и почему...
Благодарность за решение вопроса
Здравствуйте , хочу поделиться такой ситуацией , после оформления кредитной карты оказалось, что представитель банка добавил мне какое то страхование, за что шли списание с карты...
Бонус
Здравствуйте, 12 сентября обратился в чат с банком, связался с оператором Лилией. Обращался с таким вопросом, что не пришел бонус за друга, он делал кредитную карту через мою...