Несоответствие условий накопительного счета: скрытые детали о дате начисления процентов

18.09.2024 12:04
2670
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем добрый день. Я конечо в шоке от Озон Банка. Я думала что вообще к ним перейду. Я пришла в накопителный счет после С..., где я открывала счет 16 числа и 16 числа не зависимо от чего либо, в следущем месяце мне 16 и приходили %. Здесь меня никто подробно не проконсультировал, хотя я в чате пыталсь это сделать несколько раз, в ответ присылают огромные не понятные человеку проступу текста. Мол читайте. Хотя я задаю конкретный вопрос, что как и почему?! 3 дня я потратила чтобы что о узнать. Оказывается, накопительный счет влияет на открытие виртуальной карты, даты которой я конечно же не помню, сотрудники банка просили зайти в раздел кэшбека и там ее увидят, но я заходила несколько раз, даты я не увидела, на минутку эти все выяснения просиходили уже после открытия счета. Консультант в ПВЗ ничего об этом не сообщил, вообще никаких намеков и предупреждений для клиента не было. Все люди пользуются банками например как я открыли счет, в такую же дату и начисления. Здесь ощущения чтобы запутать чел максимально, а дальше твои проблемы как бы, чтобы кл не получил это 20% вот ради чего это все. До банка по горячей линии не дозвонится, по 20 минут по 10 ждала два дня, на третий решила рано утром попробовать. Слава Богу ответили. Прошу рассмотреть отзыв и выплатить комппенсацию, со стороны Озон Банка это обман и ввод в заблуждения человека, если у вас такое условия то пишите крупными буквами как только человек нажала на кнопку Открыть.

Я все просчитала и мне говрят, что моя дата для начислений 8 числа почему то, а не 17. Я в недоумении стала считать еще раз, думала ошибка. Но нет мне заявили, что %, начислится за 20 дней.

Выплат ПО НАКОПИТЕЛЬНОМУ СЧЕТУ привязывается к созданию Вашей ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ (для покупок на озон-маркетплейсе), которая никакого отношения к этому накопительному счету вообще не имеет! Виртуальную карту делала через приложение маркетплейса еще год 2 назад с лишним. То есть я открыла накопительный счет по условиям из рекламы, что будете получать 2 мес. 20% Годовых, а оказывается меньше.
На сайте озон банка написано, цитирую:

20% годовых На первые 2 месяца, далее — 15%

20% годовых на минимальный остаток На 2 месяца, если открываете счёт впервые

Интересно получается, 20% за «открываете счет впервые» дали, что и логично, я впервые открыл накопительный счет в Озон Банк

Но вод 2 мес. Обещанных я не увижу.
Они мне пишут про это 8 число, но я просто в неудобумении что это за число, и почему я могу открыть только 8 числа. 

Как вы видите расшифровки в диалоге про 8 число не было. Я пролистала весь чат, далее когда счет открыт был начались расшифроки а до вот что писали я приложила все. где я уже в ярости пишу и прошу обьяснить мне. Прошу Озон банк рассмотреть жалобу для выплаты компенсации за те 10 дней которые не будут считаться.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-20T14:45:28+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 8 число каждого месяца, а расчётный период с 8 по 7, так как последний день не включается. Расчётный день устанавливается банком случайным образом при открытии Анонимного счёта, поменять его не получится. Вы открыли и пополнили накопительный счёт 17 сентября, после расчётной даты. Проценты начинаем считать в таком случае со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае начислим проценты не за полный расчётный период, а за 20 дней. Мы не скрываем условия, про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o Акция 20% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй расчётный период зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Для вас акция действует 1 расчётный период и 20 дней. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/DMNQg5q Нам жаль, если условия вам не подошли. В качестве компенсации направили бонус в чате. В поддержке могли сработать и лучше, простите нас. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка качественнее.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Вопрос решен, операторы вежливые, отреагировали быстро

Оценка 5

Возникла проблема - решили, оперативно, вежливо. Вопрос был связан с накопительным счетом, с юридической точки зрения правда была на стороне озона, а с точки зрения... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пользуюсь картой Озон банка более года, делаю покупки как на Озон,так и вне Озон, очень довольна. Увидела в личном кабинете интересное предложение по открытию... Читать полностью

15.04.2025

Перевод на ИП по куаркоду не увеличивает процентную ставку

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела разобраться почему мои платежи за обучение не учлись для повышения ставки по вкладу с 15 до 19% Написала в чат после пары сообщений от бота в которых не было... Читать полностью

15.04.2025

Накопительный счет

Оценка 5

обращался по вопросу расчета процентной ставки по накопительному счету, не получалась месячная сумма, которую высчитал я, с суммой, указанной а банке. обратился в онлайн-чат... Читать полностью

15.04.2025

Неожиданно банки могут быть приятными

Оценка 5

Приветствую🤗 Думал куда на 2-3 месяца закинуть по хорошей ставке. Узнал о накопительном счёте в ОЗОНЕ. Слегка расстроился, т.к. начисление на ежемесячной основе Описав ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Накопительный счет с повышенной ставкой на 2 месяца новым клиентам

Оценка 5

Озон предложил самую высокую ставку по наклпительному счёту. В поддержке объяснили, где посмотреть расчётную дату, от которой идёт отсчёт, рассказали, что деньги первый раз лучше... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025