Помощь в решении спорного вопроса, возврат денежных средств

18.09.2024 12:31
255
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделится позитивным опытом взаимодействия с сотрудниками Т-банка. 18 сентября в 11.40 я обратился в поддержку. У меня есть дебетовый счет Драйв, которым я не пользуюсь. Но при переводах периодически на него зачисляются деньги. Счет платный и при наличии денег, списывают за обслуживание. 

Т к я давно не пользуюсь счетом, про списание забыл. И ровно в день выписки я перевел себе в Т банк средства, а они зачислились на счет Драйв. В этот день и списалась плата за обслуживание. Как понимаете, для любого человека эта ситуация окажется неприятной. 

С этим вопросом мне помогла разобраться Марина. Она вежливо разъяснила мне все особенности тарифа и пользования счетом. И показала, что списание верное. Однако пошла мне навстречу, как активному пользователю услуг банка и операцию отменили, деньги вернули. 

Спасибо Марине) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T20:15:37+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T13:09:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв об оперативности и профессионализме коллеги. Очень рады, что Марина нашла лучшее решение в сложившейся ситуации. Благодарим за отзыв и высокую оценку! 💛

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 671
отзыв
63 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операций

Оценка 5

04.08.2024 в 12:16 подала обращение на оспаривание операций.Взяла онлайн займ, очень срочно понадобились деньги,но вместо 15000 рублей,мне на карту Т-Банк пришли 12000 рублей.А в... Читать полностью

18.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

15 сентября вечером произошло списание денежных средств с моей дебетовой карты, которое я не делала. Обратилась в поддержку в мобильном приложении банка в этот же день в 20:25... Читать полностью

18.09.2024

Помогли с решением проблемы по поводу подписки

Оценка 5

Я оформлял подписку на И** по дебетовой карте. Забыл про нее, поменял почту и не мог использовать ее. Обратился в поддержку в приложении в 8:03, оператор Алексей ответил быстро в... Читать полностью

18.09.2024

Проблемы с кешбэком

Оценка 5

16.09 не доначислили кешбек за покупку, пришлось обращаться в поддержку в мобильном приложении. Ответили очень быстро и доначислили все вручную. Когда сталкиваюсь с такими... Читать полностью

18.09.2024

Решение проблем

Оценка 5

Хочу поделится своим опытом и отзывом о Т-Банк, т.к считаю в данном случае это дело необходимым! 13.09.2024 г.(на минуточку это была пятница 13😀🤭)вечером с моей дебетовой карты... Читать полностью

17.09.2024

Т-банк вернул деньги за услуги

Оценка 5

Обращалась в поддержку в 19:30 17 сентября 2024. Я давно не пользуюсь картой, т.к. на работе выдали всем карты другого банка. Однако, карту Т-банка оставила на всякий случай. Мне... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе специалист онлайн - поддержки

Оценка 5

26 июля 2024 г. в 16:26 по московскому времени я обратился в службу поддержки по вопросу начисления кэшбека по покупке акционных товаров. Специалист Лариса помогла мне решить... Читать полностью

17.09.2024