мой опыт с озон-банком

18.09.2024 12:45
83
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

добрый день!

клиентом озон банка являюсь давно. в основном использую карту для покупок на платфрме самого озона, чтобы покупать по ценам со скидкой. так же пользуюсь картой для покупок вне озона, для получения кэшбэка по бонучным категориям, такие как кино, кафе и рестораны, фастфуд, развлечения, такси и т.д. дают от 3 до 7% бонусами, категории нужно выбирать каждый месяц из предлагаемого списка.

последний раз случился конфуз, пошли в планетарий, по привычке данное учреждение я отнесла к категории "развлечения", но у Озон-банка это оказалось "Выставки и музеи", я написала в поддержку, попросила пересмотреть начисление кэшбэка и банк в индивидуальном порядке пересчитал мне сумму к выплате. Это было очень приятно, пусть сумма небольшая, всего 99 рублей, но лестно осозновать, что банк ценит меня как клиента, ведь я таковым являюсь уже более 5 лет.

за последние годы поддержка банка стала лучше, быстрее получаешь ответы от операторов+лояльность. 

кстати, сейчас банк предлагает выгодные условия по вкладу - 20% годовых, это очень интересное предложение.

желаю держать направление в том же векторе)

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-18T13:12:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваш подробный отзыв. Приятно, что вы отметили достоинства нашего банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за покупку тура на отдых

Оценка 5

22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур... Читать полностью

15.09.2024

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024