Комиссия по авторассрочке из-за условия 5*10 по Халве
9 июля 2024 г. я приобрела машину марки Chery с авторассрочкой от Совкомбанка. Мною был внесен первоначальный взнос, а также выполнены обязательные платежи по оплате комиссии банку.
По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 33 тыс. рублей при выполнении обязательного условия по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10 тыс рублей.
Обязательное условие на словах было понятно, однако НИКТО И НИКАК не предупреждал о том, КАКОГО размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования. Не припомню, чтобы об этой комиссии меня вообще предупреждали.
У меня никогда не было просрочек и все платежи я вносила своевременно. Кроме этого, условие 5*10 было перевыполено мной в августе
9 сентября 2024 г. был произведен очередной расчет, и вместо обычного платежа в 33 тыс рублей банк насчитал платеж в размере 82 ТЫС РУБЛЕЙ в качестве комиссии за несоблюдение условий договора по программе 5*10. Я была просто в шоке!!!
Как пояснил банк по горячей линии, я не выполнила условие по программе 5*10 – не добрала 5200 руб. Вследствие чего, по мнению банка, комиссия была начислена правомерно. Правомерно – ключевой слово. Хотелось бы понять, КАК МОЖНО ПРАВОМЕРНО НАЧИСЛЯТЬ КОМИССИЮ В РАЗМЕРЕ 160 000 РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА НЕПОТРАЧЕННОЙ СУММОЙ ПО КАРТЕ 5 ТЫСЯЧ.
Горячая линия была абсолютно бесполезной, по моему обращению пришел отказ. В банке разводят руками, ссылаясь на то, что ничего сделать не могут, и по моему повторному заявлению также пришел отказ.
Есть ли смысл вообще говорить О СОРАЗМЕРНОСТИ и в принципе АДЕКВАТНОСТИ штрафа в размере почти 160 тыс рублей. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Как, по мнению банка, можно спокойно реагировать на такие суммы? А самое главное на слова: «Мы ничего не можем сделать – платите».
Я бы поняла, если бы размер штрафа составил 5 тыс, которые я не потратила, и я готова совершить траты на эту сумму, но не на 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!
Я всегда была для банка беспроблемным клиентом, выполняла все условия, но произошла единственная ошибка. Я считаю, что начисление штрафа в таком размере совершенно несправедливо и просто АБСУРДНО.
Как после этого можно хоть кому-либо рекомендовать Совкомбанк и их программу авторассрочки??? Ведь, по сути, банк лишь пытается на тебе заработать еще больше, не делая никаких предупреждений об окончании отчетного периода, не предоставляя прозрачной информации о комиссиях банка, не доводя информацию до своих же клиентов, которые пользуются их продуктами. После случившегося я никому не рекомендую Совкомбанк, потому что для пользования их продуктом нужно быть готовым, что при первом возможном случае вам придется выплачивать ОГРОМНЫЕ штрафы, и несмотря на ваши обращения, ваши уговоры, ваши пояснения, банк не пойдет вам на встречу, не вникнет в ситуацию и никак не будет содействовать.
Сказать, что я расстроена и опустошена – ничего не сказать. 160 тыс – это огромная сумма для меня!!! Я нахожусь сейчас в декретном отпуске с ребенком до 3 лет и таких денег у меня просто нет. Я буду подавать претензию в банк, потому что, повторюсь еще раз, считаю начисленную комиссию СОВЕРШЕННО НЕСОРАЗМЕРНОЙ, и не вижу для себя иного выхода. Я все же надеюсь на содействие и благоразумие банка и его представителей в решении данного вопроса, иначе я буду вынуждена обратиться в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Неожиданно приятная работа банка
Брал автокредит в Совкомбанке. До этого никогда не пользовался продуктами банка и скептически относился к условиям пользования картой "Халва". по итогу что получил: 1) Хорошую...
Клиентоориентированность
У меня в Совкомбанке 2 автокредита. Пользуемся Халвой всей семьей. Но недавно случалась не приятная ситуация. Оформила полис Каско и не предоставила документы в банк, понадеясь...
Авторассрочка и условия по карте Халва
В сентябре 2023 года купил Exeed TXL по программе Авторассрочка на 7 лет. При оформлении мне менеджер озвучил, что обязательным условием Совкомбанк выдает карту Халва, по которой...
Отзывчивые операторы, мягкие условия
14 сентября 2024 года обратился за помощью в чат поддержки, по поводу ошибочного повышения ставки. оператор Алина К-ва быстро ответила на мой вопрос и помогла решить мою проблему...
Компетентный персонал поддержки
Решила я досрочно погасить автокредит в совкомбанке, но приложение мне твердило что денег не достаточно, хотя они были на счёте. Обратилась в онлайн-чат, ответила оператор Виктория...
Отключение доп.функций
При оформлении автокредита была подключена платная доп.функция смс-информирования. Однако мне она была не нужна, и я хотела её отключить (стоимость услуги в месяц 150 р, но за год...
Совкомбанк. Решение по автокредиту 5/10000
Хочу поделиться положительным отзывом о банке! случилась не приятная ситуация, в день платежа по рассрочке за авто выяснилось, что по условиям карты халва 5 платежей на 10000р...