Банк Точка ЛУЧШИЙ
Клиентом банка Точка как ИП работаю с 2018 года. Работой банка очень даволен. Особенно лимитами и онлайн Бухгалтерией. Есть обратная связь с налоговой. До этого и параллельно работал с разными банками, но в итоге остановился на Точке. Временной диапазон работы банка больше чем у других. Система безопасности на уровне. В чате банка общение лично с сотрудниками, а не с ботом. Время отклика меньше 20 сек. Нравиться, что все вопросы и проблемы решаемы. Стоимость обслуживания приемлемая без скрытых затрат. Есть хорошие скидки при оплате за полгода. Удобное перечисление на карты физлиц в любое время. Очень хороший кэш бек. Удобно траты оплачивать бизнес картой.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Клиентоориентированный банк
Открыли расчетный счет в Точке, по акции у нас было полгода бесплатного обслуживания. Удобный интерфейс клиент банка, интуитивно понятный. Нравится, что сотрудники банка быстро и...
Помощь с отправкой платежа в Республику Беларусь
Общаюсь с поддержкой в чате интернет-банка. В последний раз писал 23 марта с вопросом, как можно отправить деньги контрагенту в Республику Беларусь. Через минуту подключилась...
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
ТОЧКА - лучшие
На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...