Честный кеш бек

18.09.2024 13:23
103
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я не являюсь постоянным пользователем различными бонусными программами, заправиться, пообедать и всё. Т.к. весь бюджет на плечах второй половинки. Пришло время купить страховки на автомобиль. Провел маркетинг и принял решение по страховщикам, а вот платить решил картой Т Банка за одно и кеш пополнить, 1% тоже деньги. Прошёл день, а кеш не возвращается. Звоню в банк, а они мне объясняют, что оплата через кюаркод прошла, а в таком случае Кеша не будет. Я расстроился, т.к. не знал что политика банка такая, пошумел в трубку, т.к. не знаком с этими правилами и обжёгся. На что мне ответил оператор, подождите минуту, а потом говорит, мы вам в ручную зачислим. 🤣. Я ваще рад стал, хоть по-сути 450р, для кого-то мелочь, а по факту по людски отнеслись. Оператору, вроде зовут Марат, респект и уважуха.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T13:45:06+03:00
Приветствуем. Для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны.  И оперативное решение вопросов с кэшбэком -  один из ключевых моментов 😊 Прикрепите, пожалуйста, скриншоты к отзыву, которые подтверждают нашу помощь (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024