15.06.24 совершил покупку у партнера с условием повышенного кэшбэка в размере 8%, партнером являлся "Яндекс.Путешествия". По условиям акции кэшбэк должен был быть начислен в течении 90 календарных дней, срок уже вышел, кэшбэк так и не начислен. Второй день в онлайн чате мобильного приложения нен могу решить свою проблему, бот постоянно отвечает: "ответ займет больше 5 минут, напишите вопрос и мы Вам ответим позже", но вопрос так и остается до сих пор не решенным. Вчера после полуночи оператор один раз отозвался с вопросом "уточните, 90 календарных дней?". Естественно я уже спал, на утро только увидел, но так и непонял, что он имел ввиду, но в любом случае ответ на этот вопрос он должен сам знать, так как я указал дату покупки и направил скриншот, а условия акции он должен знать лучше меня. С утра уже его след простыл и больше, кроме бота, в чат никто не возвращался. Также звонил на номер поддержки, прождал 8 минут и произошел отбой, еще и заплатил за потерю своего времени так как звонок платный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...