Не начисляют кэшбэк

18.09.2024 13:48
686
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15.06.24 совершил покупку у партнера с условием повышенного кэшбэка в размере 8%, партнером являлся "Яндекс.Путешествия". По условиям акции кэшбэк должен был быть начислен в течении 90 календарных дней, срок уже вышел, кэшбэк так и не начислен. Второй день в онлайн чате мобильного приложения нен могу решить свою проблему, бот постоянно отвечает: "ответ займет больше 5 минут, напишите вопрос и мы Вам ответим позже", но вопрос так и остается до сих пор не решенным. Вчера после полуночи оператор один раз отозвался с вопросом "уточните, 90 календарных дней?". Естественно я уже спал, на утро только увидел, но так и непонял, что он имел ввиду, но в любом случае ответ на этот вопрос он должен сам знать, так как я указал дату покупки и направил скриншот, а условия акции он должен знать лучше меня. С утра уже его след простыл и больше, кроме бота, в чат никто не возвращался. Также звонил на номер поддержки, прождал 8 минут и произошел отбой, еще и заплатил за потерю своего времени так как звонок платный. 

user-959913342700
2024-10-01T12:05:11+03:00
Проблему решили, но для этого мне пришлось потратить слишком много времени и сил и даже немного своих денег, так как звонок в поддержку платный и ответа оператора нужно было ждать минимум 15 минут, а звонить пришлось не один раз, в онлайн-чате вообще до оператора не достучишься. Оценку 1 могу исправить на 2, так как было много нервотрепки в том числе, закрытие заявки из-за, якобы, недостаточности информации, потом повторное открытие. В итоге проблема решалась слишком долго и слишком трудно. С учетом того, что проблема возникла из-за ошибки или какого-то сбоя в банке, а не по моей вине, считаю такой подход к решению проблемы недопустимым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024