Подключили не нужный тариф и не возвращают средства.

18.09.2024 14:24
150
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день! Вчера вечером я копался в мобильном приложении Т-Банка из-за того, что мне заблокировали действия по счетам. И так вышло, что я нажал случайно на тариф "премиум", где было написано, что " первый месяц бесплатно, далее 1990 руб. или выполнения условий". В общем, я по ошибке подключил тариф на заблокированный счет. И как выяснилось, пакет первый месяц бесплатным не оказался, как было там прописано. И у меня списали сразу же 1990 рублей со счета. 

Я в ту же минуту, написал в поддержку и попросил отключить пакет и вернуть средства. Мне отключили продления подписки, но деньги в банке вернуть не хотят. На все обращения отвечают "списание было корректным". А то, что при первом же нажатии без каких-то подтверждений с моей стороны подключили тариф сразу же на заблокированный счет, который находиться на стадии закрытии, по которому физически даже не могу пользоваться услугами данного тарифа и также физически не могу выполнить условия данного тарифа. То что я в ту же минута написал, что оформил по ошибке данный тариф, банк не смущает. И также не смущает, что у них там было «прописано первый месяц бесплатно». Оказывается, еще дополнительные условия при первом подключение они в уме держат, а клиент должен разгадать ребус и найти в приложении где это написано. Банку самое главное затариться 1990 рублями клиента, а остальное их мало волнует. 

Как минимум у нормального адекватного банка, при случайном подключении или из-за навязанного подключения подписки бывает возможность отключить пакет, тариф или подписку и вернуть средства.

И на данный момент такое ощущение, что вместе с буквами «ИНЬКОФФ» ушла компетентность сотрудников всех отделов, лояльность и возможность решить проблему, за что раньше всеми был любим «Тинькофф Банк» и вместе с буквой «Т» осталась алчность и кусочничаство. 

Я студент и для меня это не малые деньги, чтоб так на ветер пускать. Но банку видимо на это плевать и им не привыкать клянчить средства клиента, если даже они последние.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T15:31:04+03:00
Приветствуем. Можем ограничивать действия по счету согласно условиям обслуживания. При этом следуем правилам и рекомендациям ЦБ. Обычно мы соблюдаем заявленные условия сервиса. Проверим наши консультации, а также детали ограничений. По итогам обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 030
отзыва
62 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Кешбэк партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйт,меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю за помощь и поддержку

Оценка 5

17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024