Банк, который не отвечает за свои слова
Наболело. Опишу 2 случая сразу.
1. Новая моя карта к сбер.счету. Спросила в чате бесплатная ли она, мне сказали что выпуск платный 500 рублей. Ок, вижу в тарифах, что действительно платная, нл можно оформить бесплатную вритуальную. Оформила. Потом выяснилось, что первая карта к счету выпускается бесплатно, но поскольку у меня уже есть первая бесплатная виртуальная карта, выпуск бесплатного пластика мне теперь не положен. Я прошла огонь и воду, несколько дней переписки в чате, пока оформила жалобу на неправильную консультацию в чате и требование выпустить мне бесплатную карту. В итоге получила ответ, что ошибка чата есть и они готовы мне компенсировать плату за выпуск после того я заплачу за выпуск карты. Но я так устала от этой переписки, что не уверена, что выдержу еще одну на выбивание возврата комиссии. Бесплатно карту выпустить банк не в состоянии.
2. Пришло сообщение об акции 15% на все если сделать покупку до 12.10. как раз по этой виртуальной моей карте, лимит 1000 бонусов. До 12.10 время есть, уже оформила заказ на покупку в выходные, но сегодня приходит сообщение: извините, мы ошиблись. Ничего себе ошибочка. Если уж ошиблись, то не позорьтесь и несите ответственность за то, что сделали. Я рассчитывала уже на эту 1000 бонусов и оформила заказ для выкупа при самовывозе. Платите теперь компенсацию за неоправданные ожидания.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...