Банк, который не отвечает за свои слова

18.09.2024 14:37
327
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наболело. Опишу 2 случая сразу.

1. Новая моя карта к сбер.счету. Спросила в чате бесплатная ли она, мне сказали что выпуск платный 500 рублей. Ок, вижу в тарифах, что действительно платная, нл можно оформить бесплатную вритуальную. Оформила. Потом выяснилось, что первая карта к счету выпускается бесплатно, но поскольку у меня уже есть первая бесплатная виртуальная карта, выпуск бесплатного пластика мне теперь не положен. Я прошла огонь и воду, несколько дней переписки в чате, пока оформила жалобу на неправильную консультацию в чате и требование выпустить мне бесплатную карту. В итоге получила ответ, что ошибка чата есть и они готовы мне компенсировать плату за выпуск после того я заплачу за выпуск карты. Но я так устала от этой переписки, что не уверена, что выдержу еще одну на выбивание возврата комиссии. Бесплатно карту выпустить банк не в состоянии.

2. Пришло сообщение об акции 15% на все если сделать покупку до 12.10. как раз по этой виртуальной моей карте, лимит 1000 бонусов. До 12.10 время есть, уже оформила заказ на покупку в выходные, но сегодня приходит сообщение: извините, мы ошиблись. Ничего себе ошибочка. Если уж ошиблись, то не позорьтесь и несите ответственность за то, что сделали. Я рассчитывала уже на эту 1000 бонусов и оформила заказ для выкупа при самовывозе. Платите теперь компенсацию за неоправданные ожидания.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:19:15+03:00
Уважаемая Youkka! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки установлено, что по вопросу взимания комиссии за перевыпуск карты к Сберегательному счету ранее было зарегистрировано обращение № 6107945. В рамках его рассмотрения Банком было принято решение отменить комиссию за перевыпуск карты на пластиковом носителе. Для этого Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка осуществить перевыпуск карты и после начисления комиссии обратиться в Банк повторно с заявлением, ссылаясь на обращение № 6107945. В части Вашего вопроса о приглашении по акции поясним, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Видим, что за период с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Вами не были совершены операции по карте №****6487. К сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024