Банк, который не отвечает за свои слова

18.09.2024 14:37
500
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Наболело. Опишу 2 случая сразу.

1. Новая моя карта к сбер.счету. Спросила в чате бесплатная ли она, мне сказали что выпуск платный 500 рублей. Ок, вижу в тарифах, что действительно платная, нл можно оформить бесплатную вритуальную. Оформила. Потом выяснилось, что первая карта к счету выпускается бесплатно, но поскольку у меня уже есть первая бесплатная виртуальная карта, выпуск бесплатного пластика мне теперь не положен. Я прошла огонь и воду, несколько дней переписки в чате, пока оформила жалобу на неправильную консультацию в чате и требование выпустить мне бесплатную карту. В итоге получила ответ, что ошибка чата есть и они готовы мне компенсировать плату за выпуск после того я заплачу за выпуск карты. Но я так устала от этой переписки, что не уверена, что выдержу еще одну на выбивание возврата комиссии. Бесплатно карту выпустить банк не в состоянии.

2. Пришло сообщение об акции 15% на все если сделать покупку до 12.10. как раз по этой виртуальной моей карте, лимит 1000 бонусов. До 12.10 время есть, уже оформила заказ на покупку в выходные, но сегодня приходит сообщение: извините, мы ошиблись. Ничего себе ошибочка. Если уж ошиблись, то не позорьтесь и несите ответственность за то, что сделали. Я рассчитывала уже на эту 1000 бонусов и оформила заказ для выкупа при самовывозе. Платите теперь компенсацию за неоправданные ожидания.

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-19T11:19:15+03:00
Уважаемая Youkka! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. По результатам проведенной проверки установлено, что по вопросу взимания комиссии за перевыпуск карты к Сберегательному счету ранее было зарегистрировано обращение № 6107945. В рамках его рассмотрения Банком было принято решение отменить комиссию за перевыпуск карты на пластиковом носителе. Для этого Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Банка осуществить перевыпуск карты и после начисления комиссии обратиться в Банк повторно с заявлением, ссылаясь на обращение № 6107945. В части Вашего вопроса о приглашении по акции поясним, что 12.09.2024 г. Вам, действительно, было направлено уведомление об участии в акции "Купи и получи кешбэк". К сожалению, данное сообщение было отправлено Вам ошибочно, в связи с чем 18.09.2024 г. Вам было направлено повторное уведомление с извинениями. Вместе с тем, Банк принял решение не обнулять кешбэк за операции, которые Вы успели совершить до даты сообщения с извинениями. Вам будет начислен кешбэк в размере 15% за операции с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Видим, что за период с 11.09.2024 г. по 17.09.2024 г. Вами не были совершены операции по карте №****6487. К сожалению, начислить кешбэк не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Также в качестве благодарности за сотрудничество 23.09.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 187
отзыва
4 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024