24 августа 2024 года в 20:55 мне потребовалось перевести сумму через СБП. Однако при переводе необходимой суммы у меня возникли трудности. Мой перевод не осуществлялся. Мне пришлось обратиться за помощью к поддержке СовкомБанка, чтобы разъяснить для себя данный вопрос. И я хочу поделиться своим опытом взаимодействия с другими.
В целом, процесс оказался довольно простым и быстрым. Мне не пришлось ожидать долго, чтобы получить ответ на свою заявку. Сотрудник банка оперативно отреагировал на моё обращение и предоставил всю необходимую информацию. Софья вежливо объяснила процедуру повышения лимита и уточнила, какие документы мне нужны для этого.
Предложила составить обращение для повышения лимита, и ускорила его рассмотрение.
Само повышение лимита прошло без проблем. Я получил доступ к более высоким суммам для переводов, что значительно упростило мои финансовые операции. Теперь я могу без затруднений отправлять и получать необходимые мне суммы, что очень удобно.
Единственное, что хотелось бы отметить - это возможность улучшить информирование клиентов о лимитах и условиях их изменения. Было бы здорово, если бы банк периодически напоминал о доступных лимитах и предоставлял возможность самим контролировать и изменять их через мобильное приложение.
В целом, я остался доволен уровнем обслуживания и качеством услуг, предоставляемых банком. Рекомендую воспользоваться возможностью повышения лимитов по СБП, если у вас есть такая необходимость!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помощь в ситуации с подпиской
10 июля 2024 у меня случилось не большая проблема с подпиской , я активировала ее под конец периода и мне пришлось заплатить за нее как за весь месяц. Я обратилась в онлайн чат с...
Условия подписки «Халва Десятка»
14.09.2024 года в 14:32, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить условия подключения подписки «Халва Десятка». Консультант Диана Г. ответила на все мои заданные вопросы...
Решили проблему с промокодом
Совкомбанк прислал на электронную почту промокод и условия его использования. Это было 07.09.24. Но при вводе промокода в приложении банка возникла техническая ошибка: не принимает...
О смене персональных данных
11.09.2024 года примерно в 15.30-16.00 пытался сам заменить паспортные данные в связи с достижением 45 лет. Не получалось и специалист Денис помог мне всё грамотно и быстро...
Кэшбек за подписку «Халва. Десятка»
Здравствуйте, в августе 2023 года оформил подписку "Халва. Десятка". Спустя год ожидал получить обещанный кэшбек, но в августе так и не дождался. За новый год списали, за прошедший...
Во время связаться с оператором
решила заказать матрац в орматеке , зашли в магазин , там менеджер все показала , рассказала как заказать , как оплатить , но именно того матраца который я хотела не было...
Снятие денежных средств
12 сентября 2024 года в 10:20, я обратилась в чат банка, с просьбой разъяснить информацию, по снятию собственных денежных средств в банкомате. Консультант Наталья Л...