Не вернули деньги

18.09.2024 15:15
82
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

4 сентября 2024 года , в 09:00 я внесла деньги в банкомат Сбербанка под номером 60033033 в г. Краснодаре, ул. 1 Мая, 160. я внесла 8 купюр номиналом по 5000, в общей сумме 40000, банкомат на экране выдал 30000 и зачислил их же, сразу после этого, я снова нажала внести, думая, что они еще в приемнике, но там было пусто, я сразу же обратилась к сотруднице в самом банке, она сказала звонить в 900, я позвонила, мне сказали не переживать и ждать результата до 14 сентября, пока я на месте разбираться отказались, ответили быстро , сказали, что сбоя в работе автомата не выявлено, при инкассации лишних денежных средств не обнаружено, при повторном моем обращении был тот же результат, и в третий раз тоже, записи с камер они предоставлять отказываются, как и изучать их. Поискав в интернете, узнала что это не единичный случай, многие сталкивались с этой проблемой и деньги никому так и не вернули. Что за отношение? Я получается просто так, на пустом месте подарила 10.000 рублей банку, сумма не маленькая, очень обидно, при повторных обращениях упрямо твердят одно и тоже, отказываются что либо слушать, кормят пустыми обещаниями и присылают отрицательные ответы, не ожидала, что в таком крупном банке, бывают такие ситуации, очень разочарована.  

Сбербанк
Сбербанк
2024-09-19T19:07:55+03:00
Здравствуйте! Проверили видеоматериалы и журнал событий по банкомату и установили, что все внесенные в банкомат купюры успешно зачислены на вашу карту. У банка нет оснований для зачисления дополнительной суммы. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 608
отзыва
16 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024