Моя история с Т банком.
Первоначально лет этак 15 назад меня привели в банковскую систему через зарплатный проект в Сбер, но через несколько лет я узнал о существовании на тот момент Тинькофф банка и вся история моих денежных отношений поменялась. Вот уже 2024 год, а я все еще в Т - банке. Много банков пыталось склонить меня на свою сторону (Газпромбанк, Альф-банк, ВТБ и другие), но всегда я понимал, что Т - банк всегда для меня более понятен по условиям и всегда проявлял свою лояльность ко мне. Вот уже прошло столько лет и вопрос о смене оператора банковских услуг не стоит. Больше скажу, я даже поменял оператора связи Билайн (на котором я находился лет этак 20) на Т - мобайл. Наши связи с банком становятся все плотнее. Можно писать еще много текста о том сколько раз банк меня выручал и сколько раз мои же ошибки в чем то решал все равно в мою пользу (из последнего когда я плохо прочитал условия кредитного договора и снял наличности больше предусмотренного, то Банк согласился чтобы я вернул средства без взимания с меня процентов за данную услугу). Я надеюсь, что мой отзыв даст порыв банку не останавливаться на достигнутом и дальше двигаться в данном направлении, что я ему и желаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...