Закрытие счета

18.09.2024 17:16
697
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк! Газпром Банк не хочет возвращать мои деньги!
17.07.24 знакомый возвращал деньги 135 000, я собирался снять деньги через банкомат и понял что банк заблокировал меня т.к я не смогу снять деньги, 18.07.24 прихожу в банк и говорю что не могу снять наличку из за блока, мне сообщают что меня заблокировали ПО 115 ФЗ пишу заявление о закрытие счета и возврате моих денежный средств с этого счета переводом на реквизиты моего другого банка, позже через звонок оператору газпром банка узнаю что не какого заявление за мной не закреплено то есть газ пром ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛ ЕГО! Прихожу в отделение банка 27.07.24 сообщаю о данной проблемы на что мне предлагают заполнить заявление заново, как я и сделал, поставили печать и подписали вроде бы всё хорошо, сказали что счёт закроется через 30 дней и деньги что были на счету придут. 29.08.24 я звоню оператору газ пром банка уточнить статус заявления на что мне отвечают что за мной нет НИКАКОГО ЗАЯВЛЕНИЯ! ТО ЕСТЬ БАНК ОПЯТЬ ПРОИГНОРИРОВАЛ ЕГО! 30.08.24 прихожу в другое отделение банка говоря что писал заявление о закрытие счета месяц назад и хочу проверить его статус , и отвечают тоже самое что не закреплено за мной никакого заявление о закрытие, говоря что из за 115 ФЗ они не видят статусы заявлений пока они не рассмотрелись, сказали ждать ещё 10 дней для перевода средств которые были на счету (ХОТЯ БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕРЖАТЬ У СЕБЯ МОИ СРЕДСТВА БОЛЬШЕ 30 ДНЕЙ ПРИ ЗАКРЫТИИ!). Прихожу я в банк спустя 16 дней 15.09.24, спрашивая где собственно мои деньги? На что мне так же отвечают так же что нет за мной заявления. Складывается впечатление что заявления я в воздух пишу и банку вообще без разницы что я там закрываю и т.д.
Безобразный банк по обслуживанию клиентов, буду писать досудебную жалобу в ЦБ на Газпром банк и отдельно буду писать на отделение банка г. Москва ул Мясницкая 48 именно в этом ужасном отделение я писал полностью проигнорированное банком заявление о закрытие счета 27.07.24

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-09-25T16:24:55+03:00
Здравствуйте! По техническим причинам счет карты был закрыт несвоевременно. Сейчас счет закрыт. Денежные средства были перечислены по указанным в заявлении реквизитам. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о нарушениях будет учтена в дальнейшей работе. Надеемся, в будущем мы сможем предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024