Оспорили и вернули деньги

18.09.2024 17:32
99
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В августе месяце, а точнее 27 августа, я подтвердила операцию на списание 1 руб. на сайте Game Sport. В дальнейшем с этого сайта каждые 5 дней с моей карты списывались 200 руб. Я была на отдыхе и заметила эти списания только 11 сентября. Обратилась 11.09.2024 в поддержку,описала ситуацию и сотрудница Дарья, мне помогла ,всё обьяснила ,обозначила дату рассмотрения моей заявки. 

Я была приятно удивлена, когда 18.09 деньги были зачислены мне на карту в полном объёме. Game Sport полностью вернул мне сумму, пусть 601 руб.,мелочь, но очень приятно, что банк и его сотрудники оперативно и профессионально сработали. 

Большое спасибо 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T18:12:54+03:00
Здравствуйте. Рады, что наша команда смогла решить трудности и вернуть деньги. Мы ценим вас и ваше доверие. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024