Вернули деньги,которые сняли мошенники

18.09.2024 18:08
93
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

8 сентября со карты "Джуниор "у дочери были сняты деньги сторонним сайтом за регистрацию,которая была осуществлена мошенническим образом.Я ,как родитель ребёнка обратилась в банк с целью помочь вернуть деньги,т.к ребёнок несовершеннолетний (14 лет),мне ответила Анна.Вопрос был взят в работу.Деньги вернуть не надеялась,но случилось чудо!

Сегодня 18 сентября мне написал Дмитрий ,о том что вся сумма (950 рублей) возвращена на счёт/карту ребёнку.

Хочу выразить благодарность работникам Т-Банка.Приятно удивили,всем советую данный банк .

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-18T18:49:51+03:00
Здравствуйте. Ваш отзыв — лучшая награда для нашей команды. Надеемся увидеть вас вновь среди наших довольных клиентов! Будем и дальше радовать сервисом самого высокого качества 😊 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие решение вопроса с возвратом денег, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024