Две проблемы одним махом

18.09.2024 22:03
78
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

18 сентября заметил акцию одного из партнёров, совершил покупку согласно условиям акции, через пару часов пришла доставка, скорректировалась сумма , посчитался кэшбэк, но посчитался без акции, при этом условия акции были на главном экране и более я найти их не смог, хотя точно помнил какие были и что они были выполнены, 20:48 написал в чат с просьбой объянить как считается кэшбэк, в 20:54 ответила специалист Екатерина, нашла эту акцию, переключила на другого специалиста Павла, который разъяснил в 21:27 что несмотря на то, что она не числится в кэшбэке, акция действительна, и сумма поступит на счёт в течение 10 дней, при этом я упомянул что мое беспокойство вызвала другая ситуация с одним из партнёров, и Павел профессионально разузнал подробности и перевел на специалиста Валерия, который в 21:42 подключился в чат уже с готовым решением ситуации, тем самым освободив мою голову от дум были ли акции акции партнёров фикцией, огромное им спасибо, менее чем за час мы разобрались со всеми вопросами, и в очередной раз не дали усомниться что Т-банк один из лучших онлайн банков в стране, которым я продолжу пользоваться дальше как основным для себя.

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T09:51:43+03:00
Здравствуйте. Посмотреть список доступных предложений от партнеров всегда можете в приложении Т‑Банка на главном экране в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Либо в личном кабинете на главном экране, для этого выберите «Кэшбэк и бонусы». Искренне благодарим за отзыв. Рады, что отметили профессионализм команды и остались довольны результатом! Всегда готовы вам помочь 😊 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие консультации, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024

Снятие денег с карты

Оценка 5

3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все... Читать полностью

12.09.2024