18 сентября заметил акцию одного из партнёров, совершил покупку согласно условиям акции, через пару часов пришла доставка, скорректировалась сумма , посчитался кэшбэк, но посчитался без акции, при этом условия акции были на главном экране и более я найти их не смог, хотя точно помнил какие были и что они были выполнены, 20:48 написал в чат с просьбой объянить как считается кэшбэк, в 20:54 ответила специалист Екатерина, нашла эту акцию, переключила на другого специалиста Павла, который разъяснил в 21:27 что несмотря на то, что она не числится в кэшбэке, акция действительна, и сумма поступит на счёт в течение 10 дней, при этом я упомянул что мое беспокойство вызвала другая ситуация с одним из партнёров, и Павел профессионально разузнал подробности и перевел на специалиста Валерия, который в 21:42 подключился в чат уже с готовым решением ситуации, тем самым освободив мою голову от дум были ли акции акции партнёров фикцией, огромное им спасибо, менее чем за час мы разобрались со всеми вопросами, и в очередной раз не дали усомниться что Т-банк один из лучших онлайн банков в стране, которым я продолжу пользоваться дальше как основным для себя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...
Снятие денег с карты
3 сентября примерно в 13:00 я обратилась в поддержку банка из-за снятия денег с моей карты левым приложением, в 13:18 я уже общалась с оператором Полиной, она мне доступно все...