Ужасная работа банка

18.09.2024 22:42
499
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась с работой этого банка и поражена, насколько все ужасно! Сперва пыталась открыть накопительный вклад " Копилка ", куда только не писала в чаты, звонила на горячую линию течении нескольких недель, мне так и не смогли помочь. Решила свой вопрос только лично приехав в банк. 

 Сегодня необходимо было вывести из копилки некую сумму денег, но не тут то было.. Все операции мои отклонены, ни на счёт в другом банке, ни между своими счетами, я ничего сделать не могу, написала в чат поддержки, тишина, 50 минут висела на телефоне, так никто и не ответил!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? мне необходимо перевести часть СВОИХ ДЕНЕГ! 

Самый ужасный банк, с которым я сотрудничаю, такого я еще не встречала отношения к клиентам, ездить в банк за 30 км по каждому пустяку я не могу, для чего тогда создано ваше приложение?

Почта Банк
Почта Банк
2024-09-20T15:23:56+03:00
Уважаемая User-11309714117! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем. Мы незамедлительно провели проверку корректности предоставленных консультаций в Чате и на Горячей линии. Хотим заметить, что при обращении на Горячую линию Банка звонок оператору поступает в порядке очередности, как только разговор с предыдущим Клиентом был завершен, оператор принимает следующий в очереди звонок. При увеличении нагрузки на входящую линию время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Ошибок в консультациях со стороны сотрудников не зафиксировано. Отметим, что сотрудники разных подразделений старались Вам помочь в решении Вашего вопроса. Также были зарегистрированы запросы в смежное подразделение Банка с описанием возникшей ошибки при открытии продукта "Копилка". По результатам проверки Вам в Чате был направлен ответ, что для дистанционного открытия данного продукта необходимо актуализировать данные об адресе регистрации. Дополним, что изменение данных возможно при личном посещении отделения Банка. Видим, что договор № 94****43 по продукту "Копилка" был открыт при Вашем обращении в отделение Банка 31.08.2024 г. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В части Вашего вопроса относительно совершаемых переводов нами также была проведена дополнительная проверка. Позвольте пояснить, что Банк постоянно старается совершенствоваться в предоставлении сервиса и его качества. В связи с чем проводятся обновления системы "Почта Банк Онлайн", поэтому на момент совершения переводов могли наблюдаться временные технические ограничения при использовании Личного кабинета. На текущий момент технические ограничения отсутствуют. Видим, что 19.09.2024 г. Вы успешно осуществили перевод в сторонний Банк по Системе быстрых платежей. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус. В заключение еще раз приносим Вам извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 266
отзыва
3 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024