Банкомат съел наличные, но на счет не зачислил

18.09.2024 23:29
608
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банкомат при внесении наличных забрал деньги, закрыл приемник купюр, потом вдруг появилась надпись "Заберите деньги", но люк с купюрами не открылся. Появилась надпись "Банкомат не работает". На месте дозвониться до банка не удалось, постоянно увеличивалось время ожидания связи с оператором. Дозвонилась из дома, приняли заявку, но деньги пока так и не вернули, проводится проверка... Банкоматы какие-то допотопные, выглядят ненадежными. Больше не рискну пользоваться. Мобильное приложение тоже крайне неудобное, зайти невозможно, приходится пользоваться сайтом. Рассчитываю не только на быстрый возврат денежных средств, но и на компенсацию из-за неправомерного удержания денег

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-20T11:35:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Денежные средства зачислены на Ваш счет 19.09 в полном объёме. На текущий момент работоспособность банкомата проверена - работают в штатном режиме. Наши продукты пользуются популярностью, поэтому возможен рост нагрузки на линию, но благодаря профессионализму наших сотрудников каждый из абонентов получает консультацию. При возникновении ошибки при входе в приложение Банка рекомендуем обновить его до последней версии, и в случае сохранения проблемы, для ее решения Вы всегда можете написать нам в Чате или позвонить на горячую линию. Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 551
отзыв
14 493
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024