Банкомат съел наличные, но на счет не зачислил

18.09.2024 23:29
648
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банкомат при внесении наличных забрал деньги, закрыл приемник купюр, потом вдруг появилась надпись "Заберите деньги", но люк с купюрами не открылся. Появилась надпись "Банкомат не работает". На месте дозвониться до банка не удалось, постоянно увеличивалось время ожидания связи с оператором. Дозвонилась из дома, приняли заявку, но деньги пока так и не вернули, проводится проверка... Банкоматы какие-то допотопные, выглядят ненадежными. Больше не рискну пользоваться. Мобильное приложение тоже крайне неудобное, зайти невозможно, приходится пользоваться сайтом. Рассчитываю не только на быстрый возврат денежных средств, но и на компенсацию из-за неправомерного удержания денег

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-20T11:35:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Денежные средства зачислены на Ваш счет 19.09 в полном объёме. На текущий момент работоспособность банкомата проверена - работают в штатном режиме. Наши продукты пользуются популярностью, поэтому возможен рост нагрузки на линию, но благодаря профессионализму наших сотрудников каждый из абонентов получает консультацию. При возникновении ошибки при входе в приложение Банка рекомендуем обновить его до последней версии, и в случае сохранения проблемы, для ее решения Вы всегда можете написать нам в Чате или позвонить на горячую линию. Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025