Банкомат съел наличные, но на счет не зачислил

18.09.2024 23:29
631
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банкомат при внесении наличных забрал деньги, закрыл приемник купюр, потом вдруг появилась надпись "Заберите деньги", но люк с купюрами не открылся. Появилась надпись "Банкомат не работает". На месте дозвониться до банка не удалось, постоянно увеличивалось время ожидания связи с оператором. Дозвонилась из дома, приняли заявку, но деньги пока так и не вернули, проводится проверка... Банкоматы какие-то допотопные, выглядят ненадежными. Больше не рискну пользоваться. Мобильное приложение тоже крайне неудобное, зайти невозможно, приходится пользоваться сайтом. Рассчитываю не только на быстрый возврат денежных средств, но и на компенсацию из-за неправомерного удержания денег

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-09-20T11:35:19+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Денежные средства зачислены на Ваш счет 19.09 в полном объёме. На текущий момент работоспособность банкомата проверена - работают в штатном режиме. Наши продукты пользуются популярностью, поэтому возможен рост нагрузки на линию, но благодаря профессионализму наших сотрудников каждый из абонентов получает консультацию. При возникновении ошибки при входе в приложение Банка рекомендуем обновить его до последней версии, и в случае сохранения проблемы, для ее решения Вы всегда можете написать нам в Чате или позвонить на горячую линию. Надеемся, что Вы сможете поменять свое мнение и дальнейшее сотрудничество будет приносить Вам исключительно положительные эмоции, а мы приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Заблокирован доступ

Оценка 5

18 декабря 2024 осуществлял перевод со своей дебетовой карты банка Русский Стандарт на сумму 40000 руб. по СБП в иной банк. Русский Стандарт отклонил перевод, в приложении было... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Банк "Русский стандарт": репутация важнее

Оценка 4

26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их... Читать полностью

11.12.2024