Неработающая карта, неработающий онлайн-банкинг, неработающая поддержка!

19.09.2024 00:58
618
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня оформлял страховые продукты в офисе Ингостраха и консультант предложила оформить карту для получения кэшбэка при оплате страховых продуктов. Сначала отказывался, но после опредленных уговоров согласился (как оказалось очень зря, ругаю себя за это). Счет мне открыли быстро, тут же вручили пластиковую карту... А потом начался кошмар. Приложение для айфонов более недоступно в Эпплстор, но меня заверили, что это не проблема и мы все отлично сделаем через личный кабинет на сайте Ингосбанка. Если не вдаваться в подробности этого кошмара, то активировать карту не получилось - сайт не сработал, установить ПИН не получилось - сайт не сработал, перевести деньги и оплатить страховые продукты не получилось - сайт не сработал, кэшбэк получить невозможно - сайт и поддержка не сработали. На эти дополнительные "танцы с бубном" потрачено впустую час моего времени в офисе. Поддержка с закрытием карты и счета помочь не может уже несколько часов, все перекидывают от одного оператора на другого. Не работает на сайте функционал закрытия карта и закрытия счета - либо выскакивает ошибка, либо функционал недоступен. Пластиковая карта мной в присутствии консультанта аннулирована. Счета закрыть не могут до сих пор. Это просто отвратительный сервис. 

Итог - потраченное время, неполученный кэшбэк, утраченный в моем лице навсегда клиент данного банка, который будет рассказывать по сарафанному радио этот опыт и ... ухудшение отношения к компании Ингосстрах, с которой я 16 лет ежегодно и консультанты данной компании предлагают такой некачественный и сырой продукт банка. Сплошные минусы и убытки и ни одного плюса. Кошмарный сервис. Неработающие продукты. Кошмарный банк.

Итог - Спасибо, ни в коем случае!

Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-09-25T14:57:55+03:00
Уважаемый user-273019428989, добрый день. По результатам проведенного анализа по вашему отзыву АО Ингосстрах Банк (далее - банк) сообщает следующее: Вы успешно активировали карту. Далее вы осуществляли запрос средств из Сбербанка по СБП, но не подтвердили операцию в личном кабинете банка - отправителя, в связи с чем операция не была исполнена. Что касается начислений за полисы: за ОСАГО, оплаченный картой другого Банка, начисление не предусмотрено. За два других полиса произошло автоматическое начисление по 0,5% от оплаченных сумм. Дополнительно сообщаем, что 19.09.2024г. счет был закрыт.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015