Вашу проблему решать будут месяцами!

19.09.2024 03:45
420
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Являясь клиентом Являясь клиентом 

Т-БАНК(ранее ТИНЬКОФФ) уже 4 год, в связи с новым законом о ФЗ-161, банк ошибочно меня внес в списки и ограничил пользование электронным средством платежа, эта черная метка не дает мне нормально проводить платежи, выплачивать зарплаты как юр-лицу, платить по кредитным обязательствам, колл-центр на протяжении уже второго месяца кормит завтраками, сегодня был последний день решения по моему обращению, со мной не связались, не написали, не позвонили. 

Из-за глупости и некомпетентности сотрудников банка, внесли в данные списки, внесли и всё. Моим обращениям уже второй месяц, меня иными словами просто шлют, дважды получал ответ о том, что ЦЕНТРОБАНК исключил меня из данных списков предоставлял им, но данный банк, не желает соблюдать законы и требования, на жалобы на банк регулятор ЦБ РФ советует обращаться и подавать в СУД на них, за неисполнение ими обязательств и игнорирования официальных обращений ! Имейте ввиду, Центробанк не может повлиять, на АО Т-БАНК! 

Кредит платить, вы платите, решать вашу проблему? Никто не будет. Банк превратился в сборище некомпетентных людей. 

Буду закрывать счета и вам советую. Желание получить с вас % единственное что преследует данный банк, клиентоориентированности ноль !

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T12:49:42+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
user-345317698857
2024-10-11T11:04:50+03:00
Это отзыв, о несвоевременном решении проблем. И затягивании решения проблем АО Т-БАНКОМ! Ознакомьтесь с последним комментарием. Они решают мои проблемы с 30.08
Т-Банк
Т-Банк
2024-09-21T13:30:26+03:00
Здравствуйте. Мы приостановили дистанционное обслуживание на основании 161-ФЗ, т.к. ваш счет попал в базу данных Банка России. Ее полное название — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента». В произошедшей ситуации наших ошибок нет. Также в поддержке мы верно консультировали и сообщали информацию. Банки выполняют положения 161-ФЗ и информируют Банк России о случаях и попытках перевода денег без добровольного согласия клиента. Рекомендации по исключению из Базы составляются по внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете банк вправе рекомендовать не исключать клиента. 19 сентября мы направили в ЦБ уточнение по произошедшей ситуации. Как только получим ответ, сообщим его вам. По регламенту Центробанк отвечает в течение 15 дней. Для удаления своих реквизитов из Базы нужно обратиться в приемную Министерства внутренних дел России.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 646
отзыва
67 429
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли оспорить списание

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка Кирилла за отличную работу, быстро разобрался в моей проблеме, оспорил списание, которое я не совершал. 26.09.2024 16:29 я обратился в... Читать полностью

06.10.2024

Хотела бы поблагодарить

Оценка 5

Доброго времени суток ) хотела бы поблагодарить Т-банк за своевременную помощь в решении моего вопроса по поводу возврата средст. Обратилась в поддержку 01.10.2024 с вопросом о... Читать полностью

06.10.2024

Очень удобный банк

Оценка 5

Мне очень нравятся сотрудники т-банка, очень быстро отвечают,да порой приходится ждать, но самое главное что они отвечают сразу с ответом, недавно написал в поддержку по поводу... Читать полностью

06.10.2024

Вернули ошибочное списание

Оценка 5

Я обратился в поддержку из за ошибочного списания денег.  мне быстро ответил, задали пару вопросов, я уж было подумал что деньги ушли и ничего с этим не поделать, диалог не... Читать полностью

06.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Доволен тем, что пользуюсь услугами банка. Очень ненавящие условия по сравнению с тем же Сбербанком. Все прозрачно. пользуюсь кредитом. Возникли трудности без звонков и прочей... Читать полностью

06.10.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Оперативно решили вопрос по начислению кэшбэка по выбранной категории, при оплате в категории развлечения, у магазина был неверно настроен терминал. Вела переписку в онлайн чате... Читать полностью

05.10.2024

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

5.10 я зашла в приложение и поняла, что с 1.10 мне не начисляется кешбэк за покупки. Я сразу написала в чат поддержки, бот мне предлагал отвечать на вопросы, но потом меня перевели... Читать полностью

05.10.2024