Банк вводит клиентов в заблуждение

19.09.2024 04:40
291
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По карте «110 дней без %» была произведена смена даты выписки. До изменения даты выписки Льготный Период в приложении был до 2 сентября. 

А после изменения даты выписки стала отображаться новая дата окончания ЛП, она переместилась на конец сентября. На эту дату я и ориентировался при планировании погашения задолженности.

Но система отработала по «старому» ЛП.

3 сентября произошёл вылет из грейса и были начислены проценты. По данному факту мною было составлено обращение CPL000002549684. В нём я описал ситуацию и упомянул тот факт, что в приложении дата окончания ЛП изменилась, и я ориентировался на неё. 

Однако, на обращение пришёл отказ с таким текстом:

«По обращению CPL000002549684 не можем изменить решение и вернуть проценты. Их начислили из-за того, что до 2 сентября не внесли на карту всю сумму долга. Информацию об этом присылали вам в выписке на электронную почту. Также при изменении даты выписки мы предупреждаем, что нужно предварительно погасить льготную задолженность. Отслеживать даты платежей можно в приложении: нажмите на карту → Инфо → Обслуживание → Минимальный платеж или задолженность льготного периода».

В ответе банка содержится лживая информация. При изменении даты выписки никакого предупреждения о том, что нужно погасить задолженность, не было. Было только требование внести минимальный платёж.

Кроме того, банк сообщает, что за окончанием ЛП нужно следить в приложении, но игнорирует тот факт, что приложение после изменения даты выписки неправильно отображает дату окончания ЛП.

В доказательство своих слов о том, что приложение после изменения даты выписки некорректно отображает ЛП привожу скриншот из приложения по другой своей карте. В нём видно, что ЛП завершается 1 ноября. Но на почту банк поислал письмо, что ЛП завершается 2 октября! То есть, если пользоваться приложением, банк обязательно вас обманет и спишет с вас деньги. А потом скажет, что вы сами виноваты.

Резюме: банк посредством своего приложения предоставояет клиентам некорректную информацию, вводит их в заблуждение и таким образом списывает с них проценты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-26T12:28:15+03:00
Спасибо за отзыв. По п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-09-23T17:25:42+03:00
Здравствуйте! Понимаем, что изменение даты выписки и определение дат платежей после корректировок могли вызвать сложности, поэтому мы пошли навстречу и вернули проценты. Льготный период по карте «110 дней» считается по периодическим выпискам. Он не увеличивается, если у вас третья выписка по кредитной карте. При изменении даты выписки рекомендуется сначала погасить льготную задолженность. По одной из карт у вас как раз была третья выписка от 12 августа. По ней нужно было внести общую сумму задолженности до 2 сентября. Полностью погасили ее только 13 сентября. Ошибок в отображении даты платежа в онлайн-банке не было. Во время изменения даты выписки на сайте у вас меняется и дата платежа. Но если выписка пришла до изменения, то дата платежа по ней не меняется на новую. На странице изменения даты выписки вы видели новую дату платежа, которая установилась в сентябре. По другим вашим кредитным картам, даты окончания льготного периода соответствуют тем, что указаны в приложении и в письмах. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,63
средняя оценка
1%
решено проблем
273
отзывов
253
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024