Отказ в расторжении ДКО

19.09.2024 07:55
133
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Если хотите потерять свои деньги, вам сюда!

5 сентября прилетает блокировка от банка по 115-фз. Этим же днем я еду в офис банка для решения вопроса, сотрудник мне говорит, что единственный выход это закрытие всех карт и далее закрытие счета с переводом остатка на реквизиты моего другого банка. Я пишу заявление на закрытие карты, карта должна была закрыться спустя 10 дней после подачи заявления. 17 сентября я приезжаю в офис, для последующего закрытия своего счета, так как имею на это полное право. Но мне отказывают ссылаясь на проверку службы безопасности моего счета и прочая ложь со стороны сотрудников.

На минуточку...

В соответствии ГК РФ статьи 859 п.1 "Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.", и ГК РФ статьи 859 п. 7 "Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.".

Также на основании "Правила
комплексного обслуживания физических лиц
в Банке ВТБ (ПАО)" пункта 6.2. "Клиент вправе в любой момент подать в Банк заявление о расторжении ДКО по
форме, установленной Банком, в том числе в случае несогласия Клиента с Правилами
и/или Тарифами Банка. Соответствующее заявление о расторжении ДКО может быть
представлено Клиентом в Банк как при личной явке в Офисе Банка, так и посредством
ВТБ-Онлайн с использованием Технологии «Цифровое подписание".


Таким образом, отказ в принятии заявления на расторжение договора с моей стороны является прямым нарушением закона РФ и подписанного договора в момент открытия счета.

Соответствующая жалоба была направлена в центральный банк России на банк ВТБ. 

ВТБ
ВТБ
2024-09-19T10:20:17+03:00
Добрый день. Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений вам необходимо обратиться в наш офис, где был открыт счет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 405
отзыва
16 135
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Проявили лояльность

Оценка 5

Добрый день! специалист Дмитрий (код 0*****) помог в решении вопроса, который был связан с кэшбэком. Дело в том, что оплачивала услуги онлайн школы (категория образование), на этот... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Понятный ответ

Оценка 5

Спасибо Таисии!  Быстрый и понятный ответ! Получила полный ответ на свой вопрос, без уточнений и дополнительных вопросов)! Вопрос был по страхованию (ипотека).  Доброжелательное... Читать полностью

09.09.2024

Специалист банка быстро решил мой вопрос

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом банка и стала замечать, что сумма на балансе отображается разная, т е счет один, а сумма разная( мои финансы и мастер счёт разные суммы), обратилась в... Читать полностью

05.09.2024

Решение вопроса по документам для визы

Оценка 5

05.09.2024 обратились с супругом в отделение Банка ВТБ на Радищева 24 в отдел Привилеги за выписками и справками о движении денежных средств для оформления визы. В данном вопросе... Читать полностью

05.09.2024

Помощь с получением кэшбэка за бронирование отелей

Оценка 4

Забронировал в июле через "Яндекс Путешествия" отель по акции "Кэшбэк 10% за оплату картой ВТБ". Но в приложении отображался обычный кэшбэк как за " Все покупки". Написал в службу... Читать полностью

03.09.2024

Благодарность

Оценка 4

Я не получил в назначенный срок – в августе 2024г. Поощрение по акции 2% к Накопительному счету за перевод пенсии в ВТБ. Второго сентября запросил в чате причину. Оператор Елена... Читать полностью

02.09.2024