Благодарность

19.09.2024 09:34
150
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо, обратилась за помощью в чате Т-банка с просьбой о возврате денег за услугу Премиум, т. к. Забыла её отключить. Обращалась 19.09.2024 в 13.01, а в 13.13 мне уже вернули деньги и отключили услугу. Дмитрий, оператор, с которым я общалась. Очень приятно, что все так чётко и оперативно, даже с такими, не очень внимательными клиентами, как я. Спасибо ещё раз. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T11:29:54+03:00
Здравствуйте. Всегда идем навстречу нашим клиентам, если есть такая возможность. Рады, что так оперативно решили вопрос с премиальным сервисом. Благодарим за отзыв и теплые слова! 💛 Пожалуйста, добавьте на странице с отзывом скриншоты, подтверждающие решение вопроса, с помощью кнопки "Прикрепить документы" (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Выплачен кэшбэк

Оценка 5

Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Безумно подняли настроение

Оценка 5

15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей)  я написал в... Читать полностью

15.09.2024

Помогли с заказом справки

Оценка 5

02 августа 2024г. в 08 час 05 мин. я обратилась в чат Т-банка. Поскольку я поступала на должность государственной службы для формирования декларации о доходах мне необходимо было... Читать полностью

15.09.2024