"Всегда да" - просишь одно, получаешь нежданчик

19.09.2024 11:46
695
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера, 18.09.2024 оформлял рассрочку в одном магазине. Рассрочка была через систему от Хоум банка под названием "Всегда да"... Заполнили заявку, отправили. Звонит оператор, в беседе с ней слышу сумму выплаты в месяц больше, чем считал самостоятельно. Понимаю, что в рассрочку зашили смс и страховку. Попросил убрать всё из цены. Оператор отъехала видимо так, убрав только страховку. Смс-информирование осталось, хотя я просил всё убрать. И фраза "смс-информирование уже включено в платёж" окончательно в заблуждение ввело. 

Так ещё бы не было включено! Вы сами его туда включили! Ок, на тот момент мне показалось, будто это смс-информирование именно от банка (Совком банк оформлял). Как с их смсками бороться и отключать уже знал, был опыт, ну и подумал, раз вшили, значит, буду разбираться именно с самим банком. Ок, всё подписали.

Как же я был удивлен, когда после мне пришёл чек на смс-информирование от левой какой-то фирмы, не от банка, да ещё и не на почту, а, внимание, в социальной сети!!!!!, КАРЛ!!!!! Вы [censored]??? Я страницу на днях планировал удалить насовсем, как вообще додуматься надо такую документацию направлять в социальной сети??? Фейспалм просто. 

Ок, начинаю просматривать, что и кто и откуда, до меня допирает, что оператор мне вшила смс-информирование вообще непонятно от кого, оно даже не от банка. Звиздец, хорошо! Спасибо, блин! Я сколько раз оператора должен прость, чтобы исключили все, ВСЕ допы из договора? Я дважды просил. Третий раз надо было настаивать? Понимаю, что тут на 50% мой косяк, но блин! Я знаю, как вы работаете, какая у вас там система, но так нельзя делать! Это реально статья уже, ребята! Мало того, что не выполнили моё требование, так ещё и некорректно донесли информацию, "недоинформировали". Спасиб! Написал вам уже в чат на вашем сайте "Всегда да", вроде заявку на проверку оформили, ждём у моря погоды, когда можно будет вернуть деньги и отключить услугу, которую мне просто впендюрили получается. Низкий вам поклон, господа.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о продуктах Хоум Банка

консультация у специалиста

Оценка 5

20 ноября 2024 года в 11:00 я обратился в службу поддержки Хоум Банка по телефону:+74957858222. Сотрудник банка, представившаяся как Ольга, очень быстро ответила на мой звонок... Читать полностью

30.11.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Не выполняют условия акции по кредитной карте

Оценка 5

В июне 2024 г я оформила кредитную карту хоум банк по акции 1000б за покупки от 1000р и сертификат на 2500р на озон, 1000баллов выплатили а сертификат не прслали,условия покупка на... Читать полностью

12.08.2024

Замечательная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 08:28 по московскому времени я обратился в чат приложение хоум банка с вопросом, могу ли я привязать свой mail почту к личному кабинету? и будут ли на нее... Читать полностью

07.08.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

06.08.2024 года в 06:52 по московскому времени я обратился в чат приложения хоум банк меня интересовал вопрос: Какая у меня коммисия если я буду переводить деньги в другой банк... Читать полностью

07.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024