Заблокировали операции по карте без объяснения причины
Заблокировали счёт после мелких переводов. В чате не отвечают, на счете осталось 57 тысяч. По звонку оператор не дала объяснений о причине блокировке, было задано много вопросов, которые банка вообще никак не касаются. После заданных вопросов оператор сказала, что надо ждать еще один день и позвонить снова, "вас вопрос решается" и повесили трубку, хотя я был предельно вежлив с оператором. Даже открыть перевод обратно на мой счет в другом банке(оформлен на меня, тот же фин.номер) с которого я пополняю Озон карту для покупок на самом Озоне отказались. Если вопрос не будет решен быстро, буду требовать закрытия счета и возвращения моих средств на счет другого реального банка, с которым никогда никаких проблем не было, хотя мелких переводов было в десятки раз больше. А Озон мало того, что не имеет адекватной поддержки(в чате игнорируют, по звонку оператор очень странно себя ведёт). Удивляет, что банк даже не предлагает избежать конфликтной ситуации и закрытия счета, предложением отправить деньги обратно на мой же счёт с которого эта карта пополнялась всегда.
Никому не советую этот банк, не храните там деньги и максимум используйте для оплаты покупок. С нормальными банками за 10 лет никаких проблем не было, здесь же только начал использовать карту - сразу блокирование счёта плюс ужасный сервис.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за покупку тура на отдых
22 июня я сдела платёж у тур оператора путевку на отдых, но даже и не воспринял, что данная покупка не пройдёт с кэшбэком по условиям Банка, т.к. была сделана по Q-коду - тур...
Проблема с оформлением рассрочки
Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно...
Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы
Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в...
Замечательная онлайн-поддержка
Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить...
Спасибо за оперативное решение проблемы
26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что...
Благодарность за то что пошли навстречу!
Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и...
Отключение "навязанной" премиум подписки
Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила...