Больше месяца назад мной было составлено обращение в Банк №1896941.
Суть обращения проста: с меня списываются денежные средства за моб.информирование, хотя в условиях обслуживания сказано, что плата не списывается при подключенной программе привелегий. А он у меня подключена. И вопрос был простой: почему списываются деньги. И на такой простой ответ банк не может ответить уже больше месяца! А деньги регулярно списывает.
Вообще, сервис по работае с клиентами в этом банке ниже плинтуса.
Чат в мобильном приложении -- Любая попытка написать в чат заканчивается стандартной фразой: сейчас нет свободных специалистов, подождите. Это происходит в любой день, в любое время суток. Ожидать специалиста можно часами. При этом, если ты не ответишь "специалисту"(в кавычках, потому что трудно назвать специалистом человека, который не может ничего, кроме как завести обращение, которое потом банк будет игнорировать) в течении одной-двух минут -- диалог со "специалистом" закрывается и приходиться заново добавиться аудиенции "Его величества специалиста"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить
6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...
Оформил карту по блогерской ссылке
Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не...