Банк игнорирует обращения

19.09.2024 12:35
24
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Больше месяца назад мной было составлено обращение в Банк №1896941.

Суть обращения проста: с меня списываются денежные средства за моб.информирование, хотя в условиях обслуживания сказано, что плата не списывается при подключенной программе привелегий. А он у меня подключена. И вопрос был простой: почему списываются деньги. И на такой простой ответ банк не может ответить уже больше месяца! А деньги регулярно списывает.

Вообще, сервис по работае с клиентами в этом банке ниже плинтуса.

Чат в мобильном приложении -- Любая попытка написать в чат заканчивается стандартной фразой: сейчас нет свободных специалистов, подождите. Это происходит в любой день, в любое время суток. Ожидать специалиста можно часами. При этом, если ты не ответишь "специалисту"(в кавычках, потому что трудно назвать специалистом человека, который не может ничего, кроме как завести обращение, которое потом банк будет игнорировать) в течении одной-двух минут -- диалог со "специалистом" закрывается и приходиться заново добавиться аудиенции "Его величества специалиста"

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 174
отзывов
9 714
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024

Консультации со специалистом

Оценка 5

19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь... Читать полностью

25.08.2024

Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю

Оценка 5

Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно... Читать полностью

15.08.2024

Лучший сотрудник банка, которого я встречала!

Оценка 5

Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением... Читать полностью

20.07.2024

В чате помогли мне узнать про подключенные услуги и рассказали, как их отключить

Оценка 5

6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у... Читать полностью

15.07.2024

Быстро решили вопрос в чате банка

Оценка 5

Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка... Читать полностью

12.07.2024

Оформил карту по блогерской ссылке

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не... Читать полностью

08.07.2024