В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в городе Ростове-на-Дону, на улицу Московская 73. Было это 19.09.2024. Меня сразу подозвала к себе сотрудник отделения Евгения Е-ва, в отделении была живая очередь( электронной нет) но никого не ожидала, сотрудник принял сразу как вошла в банк. Евгения проинформировала меня что мой инвестиционный доход показал доход, Евгения назвала сумму. Я коннечно обрадовалась. Но так же спокойно и уверенно объяснила, что в сейчас этот доход не может быть выплачен, в связи с санкциями. Понимаю что от банка это вообще никак не зависит, что доход заблокирован в европейском депозитарии в связи с санкциями , и что сейчас такое положение в стране, что реально не угадаешь, чего ожидать завтра, а уж тем более через года. Хочу поблагодарить сотрудника за обслуживание. Евгения оперативно сформировала заявление в АО "Русский Стандарт Страхование" и оповестила , что страховую выплату(именно основная сумма, которую я внесла, а не доход) я обязана получить, независимо от санкций и что по моему договору она поступит на мой счет в течение 10, от даты написания заявления (которая Евгения и сформировала) . У меня возникли дополнительные вопросы , по вкладам и новым продуктам банка. На что сотрудник ответил на все мои вопросы развёрнуто. Что в банке можно открыть счёт до 20%, что ставка ЦБ повысилась 13.09.2024 и что в банке планируется повышение ставок по действующей лмнейке вкладов. А так же Евгения предложила привилигированное обслуживание в отделении багка на московской и предложила повышенные ставки по вкладам, так как я являюсь старым клиентом русского стандарта. Перед уходом из отделения, Евгения ещё больше успокоила меня, сказала что Русский Стандарт Страхование предпринимает все усилия, чтобы выплатить мне мой инвест доход. Дала номер телефона горячей линии и сказала , что если возникнут дополнительные вопросы, я могу набрать , попросить соединить с Евгений на Московской и она ответит на все возникшие вопросы. Но на самом деле Евгения все доходчиво объяснила в отделении банка. Спасибо большое за обслуживание. Оно длилось около 10 минут. Фото заявления прикрепляю во вложении
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Отзыв сотруднику
Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03...
Благодарность Офису Братиславский
Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно...
Отзыв
Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался...
Благодарность
Имелась длительная и довольно крупная задолженность перед банком Русский Стандарт.Из-за потери работы не смогла далее вносить платежи по кредитам. Ранее у меня были попытки найти...