В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в городе Ростове-на-Дону, на улицу Московская 73. Было это 19.09.2024. Меня сразу подозвала к себе сотрудник отделения Евгения Е-ва, в отделении была живая очередь( электронной нет) но никого не ожидала, сотрудник принял сразу как вошла в банк. Евгения проинформировала меня что мой инвестиционный доход показал доход, Евгения назвала сумму. Я коннечно обрадовалась. Но так же спокойно и уверенно объяснила, что в сейчас этот доход не может быть выплачен, в связи с санкциями. Понимаю что от банка это вообще никак не зависит, что доход заблокирован в европейском депозитарии в связи с санкциями , и что сейчас такое положение в стране, что реально не угадаешь, чего ожидать завтра, а уж тем более через года. Хочу поблагодарить сотрудника за обслуживание. Евгения оперативно сформировала заявление в АО "Русский Стандарт Страхование" и оповестила , что страховую выплату(именно основная сумма, которую я внесла, а не доход) я обязана получить, независимо от санкций и что по моему договору она поступит на мой счет в течение 10, от даты написания заявления (которая Евгения и сформировала) . У меня возникли дополнительные вопросы , по вкладам и новым продуктам банка. На что сотрудник ответил на все мои вопросы развёрнуто. Что в банке можно открыть счёт до 20%, что ставка ЦБ повысилась 13.09.2024 и что в банке планируется повышение ставок по действующей лмнейке вкладов. А так же Евгения предложила привилигированное обслуживание в отделении багка на московской и предложила повышенные ставки по вкладам, так как я являюсь старым клиентом русского стандарта. Перед уходом из отделения, Евгения ещё больше успокоила меня, сказала что Русский Стандарт Страхование предпринимает все усилия, чтобы выплатить мне мой инвест доход. Дала номер телефона горячей линии и сказала , что если возникнут дополнительные вопросы, я могу набрать , попросить соединить с Евгений на Московской и она ответит на все возникшие вопросы. Но на самом деле Евгения все доходчиво объяснила в отделении банка. Спасибо большое за обслуживание. Оно длилось около 10 минут. Фото заявления прикрепляю во вложении
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность
Подала заявку на кредит в банке русский стандарт, мне предварительно одобрили, но 4 сентября оформила кредит в другом банке. Сегодня 13.09.2024 подошла в отделение банка на...
Мне понравилось обслуживание
10.09.2024 года, в 18:50, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования В. С. К-ль, я брала рассрочку по кредиту на холодильник, оплатила вовремя и видимо замоталась, и вошла...
Отзыв
в своё время являлся активным клиентом банка Русский стандарт. активно пользовался кредитами,кредитными картами. Но все закрывал вовремя. В последнее время начали поступать звонки...
Отзыв
Не могла зайти в мобильное приложение, требовалось обновление, но у меня никак не получалось зайти. Пришла в отделение банка 28 августа 2024 около 16.00. В отделение очереди не...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения на ул.Большая Грузинская, 58. Обратилась с проблемой задвоения данных в системе Банка. Как произошло и почему - не знаю, но...
Оказали помощь в решении вопроса
Обратилась 19.08.2024в офис в г.омск ул.герцена17. С решением своего вопроса спасибо специалисту Диана.Е .запомощь оформлении и решения вопроса очень доброжелательный специолист...
Отзыв
Ни как не могла в приложение банка, приехала в офис на Московскую 73, города Ростова-на-Дону. На обслуживание меня приняла Е-ва Евгения. Сбросила мне логин и пароль, с сылкой на...