вернули деньги на след. день

19.09.2024 14:33
62
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

18 сентября утром у меня списали деньги за подписку (980 руб), которую я не оформляла.

16 сентября я оплатила короткий фитнес-курс за 177 руб, но там точно не было подписки, я всегда внимательно все проверяю, так как 10 лет работала в банке. Через день у меня прошло списание уже на бОльшую сумму. Я оспорила операцию в банке и сразу же написала продавцу, чтобы отключили подписки и вренули деньги. Банк вернул деньги на след день, а продавец уже 2 дня не отвечает на письма. Четсно, я даже не рассчитывала, что Т-банк так приятно удивит - они вернули деньги не смотря на то, что операция еще оспаривается. На сайте продавца так хитро все сделано - кнопка "управление подпиской" закрыто виджетом. Поэтому если бы не банк, вероятно я бы вообще не достучалась до этой компании. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-09-19T15:04:48+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому не оставляем вас наедине с трудностями и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. А также точные дату и время вашего обращения к нам в поддержку. Замаскируйте финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024